Volvo изменит концепцию названий автомобилей с выпуском нового флагмана

Комментарии: 1

Шведская фирма Volvo с премьерой нового флагмана изменит концепцию названий своих машин. В наименованиях она убирает привычные буквенные и цифровые символы.

За ближайшие четыре года работы Volvo хочет добиться, чтобы 600 тысяч ее реализованных автомобилей приходились на отрасль электрокаров, а к 2030 году компания намерена поставлять на рынок только последние.

В 2022 году шведский бренд презентует флагманский электромобиль, а его имя будет, как «у новорожденного ребенка». Именно так сказал гендиректор Хакан Самуэльссон на премьере будущих планов марки.

 

Известно, что новинка выйдет с более просторным салоном и гладким экстерьером. Недавно Volvo продемонстрировала прототип этого электромобиля, радиаторная решетка которого обладает щитообразной формой, являя собой подобие дизайна Thor’s Hammer.

Пассажиры и водитель оценит во внутреннем пространстве сенсорный экран на 15 дюймов и «плавающий» дисплей за рулем. Получит машина и вычислительную централизованную площадку. Название новинки будет известно на презентации серийной версии в следующем году.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    2
как найти car.ru
Просмотров: 3932   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: