Компания Rivian запатентовала режим K-Turn, повышающий маневренность

Комментарии: 1

Электрический стартап Rivian подготовил для будущих электрокаров R1T и R1S ещё одну полезную опцию в дополнение к потрясающей функции Tank Turn. С ней автомобиль сможет выполнить «танковый разворот»: поворачиваться на месте на 360 градусов, не продвигаясь при этом ни вперед, ни назад.

Так, на днях разработчики бренда Rivian запатентовали режим K-Turn. Это более продвинутая версия Tank Turn, представляющая собой систему помощи при вождении. С помощью новой функции улучшится манёвренность электропикапа R1T и внедорожника R1S на мягких поверхностях.

Режим K-поворота разработан специально для такого режима езды, так как он помогает повысить маневренность за счет возможности поворотов с уменьшенным радиусом без провисания колес в землю.

 

Согласно заявке на патент, а также прилагаемым изображениям и диаграммам на PatentScope, режим поворота K работает аналогично Tank Turn, но есть некоторые ключевые отличия.

«При работе в режиме K-поворота крутящий момент поступает на передние колеса автомобиля. Кроме того, к задним колесам ТС передается обратный крутящий момент. Они остаются в основном в статическом контакте с землей, в то время как передние колеса скользят по земле», - говорится в пояснительной записке к патенту.

Новая опция станет полезной не только при езде по бездорожью, но и в городе.

Эксперты ожидают, что инженеры Rivian продолжат разработку этой технологии для электромобилей с различными конфигурациями двигателей. Очевидно, что K-turn пока ещё не готов предстать на серийных электрокарах, поэтому у первых электромобилей Rivian, которые должны появиться у покупателей в этом месяце, его не будет. В будущем с помощью обновления это упущение исправят «по воздуху».

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2388   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Ну теперь ещё им надо внедрить парковочную фичу. Чтобы и задние, и передние колеса ставились на 90 градусов и машина могла боком заезжать меж двух машин

: