«Волга», которая смогла бы составить конкуренцию современным автомобилям. Мощная, быстрая, красивая

Комментарии: 3

Автомобиль модели ГАЗ-3111, без сомнения, можно называть лучшем в истории Горьковского автомобильного завода.

Запуск автомобиля в производство состоялся в 2000 году, и осуществлялся на протяжении 4 лет. В 2004 году у завода появились новые владельцы, признавшие проект бесперспективным, и свернули производство.

На протяжении этого времени было произведено порядка 500 машин.

 

Появление и внешний вид. В 2000 году новая модель «Волги» произвела настоящий фурор. Прежде всего, она привлекала к себе внимание необыкновенным дизайном. Для своего времени она выглядела ярко и необычно, но узнаваемо – с любой стороны можно было понять, что это «Волга».

Предметом для отдельного восторга становится оптика. На эту модель устанавливаются задние фары на светодиодах и передняя оптика с линзами. В 2000-х годах для автомобиля отечественного производства это было несомненным прорывом.

Но разработчики машины не остановились на оптике и необычном дизайне. Особенностью «Волги» ГАЗ-3111 стал реечный тип рулевого управления, и современный тип передней подвески на поперечных рычагах, разработка которой осуществлялась с нуля. Нововведением стал подрамник, через который производилось закрепление к кузову двигателя и элементов передней подвески.

Еще одним требованием, которое учитывалось инженерными работниками при создании автомобиля, стала пассивная безопасность. Перед ними стояла задача создания машины, которая может с успехом пройти краш-тест NCAP. Именно поэтому двери были усилены продольными брусьями, а система торможения была оборудована ABS от производителя компании Bosch.

Интерьер. Если сравнивать оформление салона с внешним видом, то оно получается намного более скромным, хотя все сделано качественным и удобным. ГАЗ-3111 стал первым отечественным автомобилем в истории, руль которого может регулироваться как по углу наклона, так и по вылету.

Кроме того, в новой «Волге» по всем направлениям производилась регулировка водительского сиденья, имелся центральный замок, система климатического контроля, 4 электрических стеклоподъемника, обогрев заднего и боковых стекол, бортовой компьютер и система аудио на 8 колонок.

Технические характеристики. В качестве основной силовой установки на ГАЗ-3111 использовался ЗМЗ-4052.10, объёмом 2,5 л мощностью 155 л.с. Но в моторном отсеке «Волги» могли быть установлены и моторы зарубежного производства — объёмом до 4,5 литров: 3RZ-FE, 5VZ-FE, 2L-T и т.д. По умолчанию в качестве трансмиссии использовалась 5-скоростная механика, но по отдельному заказу можно было установить четырехскоростной автомат.

Проектирование модели ГАЗ-3111 началось еще с автомобиля ГАЗ-3105. Советский Союз в то время еще существовал, а проект перспективной Волги преподносили в качестве современного автомобиля. И это на фоне того, что представительский автомобиль ГАЗ-14 к концу 1980-х был снят с производства.

Прототип Волги ГАЗ-3105 имел реечное управление, независимую подвеску, систему постоянного полного привода. Изначально хотели поставить мотор V8 объемом 3.4 литра, который развивал 156 л.с.

Нужно понимать, что процесс проектирования транспортного средства и его запуск в серийное производство - ответственное дело. Поэтому к серийному выпуску модель подготовили лишь в 1992 году. При этом представили автомобиль в совершенно другой стране, которая впустила на рынок большое количество иномарок.

В новых условиях модель была не способна сохранять конкуренцию с зарубежными транспортными средствами, которые ввозились крупными партиями. Но окончательно проект ГАЗ-3105 закрыли только в 1996 году. Только через некоторое время решили возобновить проект и попытаться развить его на рынке.

Заключение. Седан так и не был запущен в массовое производство, причиной чему была несогласованность в его цене. Поначалу планировалось, что машина будет продаваться за 8 тысяч долларов (ВАЗ-2109 в то время стоил около 5 тысяч). Но выяснилось, что создатели сильно ошиблись с оценкой стоимости машины, практически в два раза. За новую "Волгу" ГАЗ-3111 вместо 8000 стали просить почти 16000 долларов. Такие деньги за нее не готов был платить никто, даже чиновники.

оцените материал
  • 👍
    144
  • 😄
    20
  • 😲
    5
  • 😡
    12
  • 😥
    35
как найти car.ru
Просмотров: 292264   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Таких моделей значительно меньше предшественника. 3110 была на каждом углу, а 3111 мне и встретить не довелось, а жаль

  • rhodes.s
    rhodes.s #
    Ответить

    цыганщина.

  • kiselevstanislav1965
    kiselevstanislav1965 #
    Ответить

    Я отработал 8 лет на ммз-554 зил,и хочу сказать,что для сельской местности лучшего грузовика не было,да двигатель прожерлив но вывозил по 6 тон и грязь и снег лично у меня только хорошие воспоминания,унас даже поговорка была, ЗИЛ накормит и напоит и к девушкам отвезет

: