Нужно ли прогревать автомобиль летом или же можно сразу жать педаль в пол

Комментарии: 5

Прогреть машину летом не обязательно, но это не означает, что нужно сразу же, прокрутив ключ, начинать движение. Выполнять это действие рекомендуется в и теплое время года.

Еще несколько лет назад эксперты советовали не ездить на авто без прогрева двигателя, причем это касалось езды как зимой, так и летом. Со временем же строение и характеристики силовых агрегатов изменились.

Современные моторы таковы, что их теперь уже не обязательно так прогревать, как это приходилось делать водителям в прежние десятилетия. Отечественные механики и инженеры говорят, что начиная от температуры -13 градусов нужно прогреть свой транспорт, но такие холода сейчас бывает не часто зимой, поэтому производители советуют не гонять двигатель на холостых ходах просто так во избежание его ухудшения.

 

Традиционно прогрев автомобильного двигателя российские водители контролируют по показаниям датчика температуры. Большинство современных двигателей внутреннего сгорания имеют рабочую температуру в 90 градусов. Но этот подход неверен. Для автолюбителя он может обернуться чрезмерным расходом топлива на прогрев и значительной потерей времени.

Прогреть автомобиль на холостом ходу до 90 градусов при температуре в минус 20 можно. Но на это уйдет 30-40 минут. Тратить топливо и время на такой прогрев нецелесообразно, считают автоэксперты.

Некоторые автолюбители пытаются ускорить прогрев автомобиля за счет повышения оборотов двигателя. Но «газовать» холодным двигателем нельзя.

Летом нет каких-то экстремальных температур, но начинать движение сразу после прокручивания ключа в замке зажигания тоже нежелательно. Масляное «голодание» тоже несет опасность для общего механизма. Дело в том, что за время долгой стоянки масло сходит в картер и требуется определенное время, чтобы его поднять к компонентам повышенного износа.

Как только активируется агрегат, надо его прокачать через все каналы и смазало все важные узлы. Касается это и турбодвигателей, где масло снижает уровень перегрева компрессора. Стартовав с «сухим» мотором, последний станет функционировать на износ, так как не получив «питательного» для себя ресурса.

В целом, правильный летний запуск автомобиля следующий: осмотр самой машины, прокрутка ключа, активация кондиционера. Необходимо подождать, пока масло пройдет по всем узлам и механизмам. Тогда электроника уменьшает обороты холостого хода до 800, и это является прямым сигналом, что машина уже полноценно готова к езде.

Охлаждающая жидкость должна составлять 90 градусов, а не 25, поэтому мотор еще важно прогревать хотя бы несколько минут.

оцените материал
  • 👍
    355
  • 😄
    43
  • 😲
    20
  • 😡
    50
  • 😥
    35
как найти car.ru
Просмотров: 634376   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 5
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Я летом никогда не прогреваю

  • Pilot2576
    Pilot2576 #
    Ответить

    Бред и полная безграмотность. Статья началась тем что прогревать ДВС вовсе и не нужно, а закончилась прогревом. Да и русский язык нужно подтянуть. Куда смотрят редакторы?

  • lintella
    lintella #
    Ответить

    А я, имея четырех детей, за девять лет на семиместном Ларгусе проехал уже более 320000 км, меняя только расходники и детали ходовой (их тоже можно считать расходниками).

  • razvalchik
    razvalchik #
    Ответить

    Для того чтобы "масло прошло по всем каналам" достаточно секунд 5.
    Нафига его греть до 90° чтобы тронуться с места???

  • 375295279498alf
    375295279498alf #
    Ответить

    90 градусов, извините но это полный прогрев и который займет на современном бензиновом авто в летом минут 5-7. Выходит греть таки надо до рабочей температуры?

: