80% рынка новых LCV в России приходится всего на 4 марки

Комментарии: 1

За первые пять месяцев года в РФ автолюбители приобрели около 52 200 новых моделей сегмента LCV. Это в полтора раза больше прошлогоднего периода.

По данным специалистов из «Автостата», в России начали больше покупать автомобилей сегмента LCV. Увеличение объемов в 1,5 раза они объяснили эффектом малой сравнительной базы, когда в минувшем году ввели ограничения. Интересен и тот факт, что 80% этого рынка в РФ пришлись всего лишь на четыре бренда, и почти все они – отечественные: LADA, Ford, УАЗ и ГАЗ.

Уверенно лидирует здесь ГАЗ. В январе-мае текущего года нижегородский завод поставил на рынок 21 600 модификаций LCV. Уступает ему американский производитель Ford (из иностранных он на первом месте), продавший в указанный период 7100 машин. Далее идут УАЗ (6900 единиц) и LADA (6400 штук).

 

Попали в первую пятерку французский бренд Peugeot (2400 штук), немецкий автогигант Volkswagen (2300 автомобилей), Mercedes (1600 единиц) и Citroen (1400 штук). Все эти бренды показали позитивную динамику в первые пять месяцев нынешнего года, но самый лучший прирост у Peugeot (+161%).

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    1
  • 😲
    1
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3316   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: