ЗИЛ-158: советский автобус, который мало кто любил
Комментарии: 3Первым массовым автобусом в период 1960 – 1970 г.г. прошлого столетия считают ЗИЛ-158. Но, несмотря на довольно широкое распространение таких моделей, мнение об этих транспортных средствах у водителей, а также пассажиров было неоднозначным.
ЗИЛ-158 является довольно спорной моделью. За основу автобуса взяли ЗИС-155, который проверен временем. Мотор установлен в передней части. Кузов обладал привычным вагонным типом. Все колеса оборудовали рессорными подвесками. Пассажирам предлагаются двери шторки.
Шестицилиндровую силовую установку взяли у грузового авто ЗИЛ-164А. 5,6-литровый мотор генерировал 109 «лошадей». Он функционирует вместе с механической пятиступенчатой трансмиссией.
По мнению водителей, такой двигатель для ЗИЛ-158 является довольно слабым. Отсутствует гидроусилитель руля. Задний мост является не особо надёжным. Для обивки кресел выбрали неудачный материал. Ещё в крыше наблюдается протекание люков.
Пассажиры регулярно жаловались на неудачно сделанные двери, открывающиеся наружу. В плохую погоду они могут легко испачкать одежду.
- 25
- 3
- 1
- 4
- 9
Я такой автобус в своей жизни не встретил
Меня на таком автобус ездил принимать в пионеры, Москва, самое начал 80-х
Нам в детский сад такой автобус мультики привозил. Ходили смотреть