ЗИЛ-158: советский автобус, который мало кто любил

Комментарии: 3

Первым массовым автобусом в период 1960 – 1970 г.г. прошлого столетия считают ЗИЛ-158. Но, несмотря на довольно широкое распространение таких моделей, мнение об этих транспортных средствах у водителей, а также пассажиров было неоднозначным.

ЗИЛ-158 является довольно спорной моделью. За основу автобуса взяли ЗИС-155, который проверен временем. Мотор установлен в передней части. Кузов обладал привычным вагонным типом. Все колеса оборудовали рессорными подвесками. Пассажирам предлагаются двери шторки.

Шестицилиндровую силовую установку взяли у грузового авто ЗИЛ-164А. 5,6-литровый мотор генерировал 109 «лошадей». Он функционирует вместе с механической пятиступенчатой трансмиссией.

 

По мнению водителей, такой двигатель для ЗИЛ-158 является довольно слабым. Отсутствует гидроусилитель руля. Задний мост является не особо надёжным. Для обивки кресел выбрали неудачный материал. Ещё в крыше наблюдается протекание люков.

Пассажиры регулярно жаловались на неудачно сделанные двери, открывающиеся наружу. В плохую погоду они могут легко испачкать одежду.

оцените материал
  • 👍
    25
  • 😄
    3
  • 😲
    1
  • 😡
    4
  • 😥
    9
как найти car.ru
Просмотров: 78156   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Я такой автобус в своей жизни не встретил

  • ilyayalin79
    ilyayalin79 #
    Ответить

    Меня на таком автобус ездил принимать в пионеры, Москва, самое начал 80-х

  • danijarchik62
    danijarchik62 #
    Ответить

    Нам в детский сад такой автобус мультики привозил. Ходили смотреть

: