ДТ-54 — лучшая модель Алтайского тракторного завода в СССР

Комментарии: 1

Тракторная промышленность — незаменимая сфера в период СССР. Одна модель Алтайского тракторного завода носила звание лучшей.

Алтайский тракторный завод относился к числу самых развитых во времена Советского Союза. Сейчас он тоже существует, но носит статус банкрота. В то время с завода выходили одни из самых лучших тракторов.

Предприятие основали в 1941 году. С конвейера выпускались такие модели, как ДТ-75 и Т-4. Но в разговорах о технике Алтайского завода чаще всего вспоминается трактор ДТ-54.

 

Трактор разработали в 1952 году. В этот же период СССР держал курс на освоение целинных земель. Поэтому трактор появился в нужное время. В оснащении предусматривался дизельных двигатель мощностью 54 л.с.

Что касается габаритов, длина составляла 3.6 метра, ширина 1.8 метра и высота 2.3 метра. Скорость движения данного транспорта не такая большая. Вперед он может ехать максимум 8 км/час, а назад 3 км/час.

Чтобы трактор мог работать с разными агрегатами, его оснастили гидравлической системой, которая располагается сзади. На этом тракторе можно было работать сутками. Сейчас несколько экземпляров хранятся в различных музеях.

Мощный гусеничный трактор ДТ-54 сходил с конвейерной линии почти 30 лет. Его применяли в различных целях — для культивации, на пахоте, уборке и посеве с/х культур.По всем техническим параметрам трактор превосходил другие модели.

О популярность и широкой распространенности данной модели говорит большое количество памятников в разных уголках мира. Монументы, посвященные трактору, можно увидеть в Хабаровской крае, Омской области, Курганской области, Башкортостане, Татарстане и Саратовской области.

Чтобы силовой агрегат в конструкции работал как можно дольше, в системе предусмотрели тройную фильтрацию масла. Воздух, который поступал в цилиндры также проходил через тройную систему очистки. Дизельный трактор показал себя как более износостойкий и долговечный. Техника 1953 года могла вырабатывать до замены деталей в поршневой группе почти 4000 часов.

Главная трудность при выпуске заключалась в том, что было непросто перейти на производство дизельного трактора. На это отводились сжатые сроки. Ситуация усугублялась большим масштабом подготовительных процедуры. Менее чем за год нужно было создать 2500 приспособлений и 100 моделей.

оцените материал
  • 👍
    216
  • 😄
    8
  • 😲
    4
  • 😡
    5
  • 😥
    15
как найти car.ru
Просмотров: 161900   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: