Кто создал идеальную подвеску для автомобилей и почему ее так и не запустили в массовое производство?

Комментарии: 6

Подвеска – это важный узел каждого автомобиля, обеспечивающий беспрерывное сцепление с дорожным полотном. Она создает комфорт для водителя и пассажиров, снижает неприятные ощущения на неровной дороге. Идеальная подвеска смогла бы свести дискомфорт к минимуму. Именно такой узел был создан американским инженером.

Американский разработчик индийского происхождения Амар Боуз почти всю жизнь занимался акустическими системами, но в то же время интересовался конструкцией транспортных средств.

В 1980 году Боуз смог создать свою компанию, а затем инженер приступил и к разработке совершенно новой подвески. Он самостоятельно спроектировал систему, которая могла свести к минимуму любые внешние колебания. В одном из интервью мужчина признался, что в транспортных средствах большое значение для него играют не скорость и надежность, а комфорт, поэтому специалист решился на разработку собственной подвески для автомобиля.

 

Затем специалист провел целый ряд испытаний новой конструкции на тестировочном стенде, большинство из которых оказалось успешными. Получив подтверждение жизнеспособности разработки, Боуз приступил к поиску компании, которая бы заинтересовалась проектом. При этом сначала проект был совершенно засекречен и получил название «Project Sound».

В основе конструкции находился линейный электромотор, управляемый специально созданной системой. На него были возложены функции амортизационной стойки. Но так как подвеска Боуза сокращалась и разжималась в несколько раз быстрее традиционных пружин, то водитель не чувствовал никаких колебаний.

Однако несмотря на все достоинства, подвеска так и не была запущена в серийное производство, и на это было сразу несколько причин.

Первая заключалась в том, что подвеска предназначалась для спортивных и премиальных машин, но компании, выпускающие автомобили этого класса, сочли производство такого узла слишком сложным и дорогостоящим.

Второй важный недостаток - это тяжелый вес - 90 кг. На плавности хода это не отражалось, но страдали динамически свойства автомобиля.

В 2017 году Амар Боуз продал свой проект и разработки идеальной подвески для транспортного средства. Не исключено, что в будущем проектом заинтересуются ведущие автостроительные компании, и специалисты смогут создать идеальную конструкцию, которая подходила бы и для бюджетных, и для дорогих премиальных моделей авто.

В целом проект Боуза можно назвать уникальным, ведь он не финансировался производителями машин, а деньги на тесты инженер искал самостоятельно.

оцените материал
  • 👍
    245
  • 😄
    9
  • 😲
    13
  • 😡
    19
  • 😥
    26
как найти car.ru
Просмотров: 496520   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Быть может проект получит вторую жизнь и активное применение

  • mcsvat
    mcsvat #
    Ответить

    Да уже два десятка лет журналисты муссируют эту тему, но настоящей подвески никто не видел, кроме вот этого ролика с допотопным лексусом. Либо это очень дорого, либо на самом деле не работает. В США много кастом мастерских, и уж точно нашлись бы энтузиасты которые захотели себе безумную подвеску, но увы, никто не хочет. И скорее всего это фейк, как и магнитная подвеска российских кулибиных не очень то и работает.

  • bigor62
    bigor62 #
    Ответить

    Все так начиналось

  • aspilevoy75
    aspilevoy75 #
    Ответить

    Обязательно

  • halitfajzullin91
    halitfajzullin91 #
    Ответить

    @Русский, Написал бы,, авось,, прокатит где нибудь, как нибудь.

  • vodilaprof
    vodilaprof #
    Ответить

    Вряд ли, слишком дорогостоящая разработка.

: