Renault Duster II: дизель или бензин с турбиной?

Комментарии: 3

Значительно помолодевший Renault Duster второго поколения вновь вернул внимание поклонников.

И хоть производитель указывает, что детали кузова изменились полностью, популярный кроссовер по-прежнему узнаваем. А вот каков автомобиль в движении, и с разными моторами, по только визуальному восприятию представления не составишь. Поэтому сделать свой выбор удастся только после тестовой поездки.

Насколько изменился Duster II? Чудеса трансформации у обновленной модели позволили объединить в себе прежнюю платформу B0 и измененный кузов. К примеру, передняя стойка кузова была смещена на 100 мм вперед, что позволило ощутимо увеличить внутреннее пространство салона.

Всего на 3 мм изменилась колесная база, но даже это позволило увеличить геометрические размеры на 26 мм до 4341 мм. При сохраненных высоте и ширине, тем не менее, налицо «повзрослевший» Renault Duster.

 

Ходовую часть сохранили, поскольку на поведение на дороге, проходимость на легком бездорожье нареканий не было. При возросшей длине, Duster по-прежнему имеет отличные характеристики геометрической проходимости:

  • Клиренс 210 мм;
  • Углы съезда и въезда: 33 и 31 градус соответственно.

Так дизель или бензин с приставкой турбо? Машина с дизельным двигателем сочетается только с 6-ступенчатой механикой. При этом первая передача больше похожа на понижающий рабочий диапазон. Начать движение на асфальте удается без особых сложностей на второй передаче.

Бензиновый 1,33-литровый мотор — новый агрегат на Renault Duster. Двигатель с приставкой TCe настроен на отдачу 150 (!) л.с. и комплектуется только вариатором. Это самая дорогая версия модели, которая предлагается за 20,8 тыс. долларов (в эквиваленте).

В сравнительном аспекте два различных силовых агрегата являются достойными соперниками друг другу:

1. В случае установки на Duster дизельного мотора, тот честно отрабатывает 109 л. с., и «на марше» кажется даже более динамичным. Расход топлива «честный» и изменяется от 5,4 л/100 км при движении по трассе, на 0,5 л на каждую «сотню» при полной загрузке и до 6 л/100 км при движении по легкому бездорожью.

2. С форсированного бензинового мотора удалось выжать на 10 Нм больше крутящего момента. Но ни этот запас, ни «лишние» 41 л. с. не делают автомобиль резвее. А расход топлива, пусть и скромный для бензинового агрегата, около 6,0 л/100 км, но заметно растет под нагрузкой. К примеру, на легком бездорожье машина потребляет уже чуть более, чем 8,0 л/ 100 км.

Вот чем порадует бензиновая версия Duster II, так это легкостью управления. Частые переключения на «механике» у дизельной машины утомляют. А вариатор даже на проселке или при преодолении грязи работает хорошо, без намеков на перегрев.

При выборе машины, разница в цене между двумя версиями не очень существенна. Те 10 %, которые заметны в ценнике, легко компенсируются более щедрой комплектацией. Но и сама версия с турбомотором выглядит современнее.

В качестве заключения. Бензиновый Duster II в варианте исполнения с 1,3 с приставкой TCe наверняка выберут молодые люди, у которых нет стереотипов в отношении вариатора. Более классический дизельный Renault подойдет состоявшемуся водителю, который знает толк в таких автомобилях. Да и некоторая экономия «на старте», и при ежедневной эксплуатации не будет лишней.

оцените материал
  • 👍
    9
  • 😄
    1
  • 😲
    1
  • 😡
    2
  • 😥
    3
как найти car.ru
Просмотров: 37152   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Предыдущие Дастеры меня не очень привлекали ни внешне, ни по характеристикам

  • vladimir.b.vova
    vladimir.b.vova #
    Ответить

    Он чего пишет? Салоны отличаются у дизеля и бензина турбо , бензин-турбо только на вариаторе , дальше и читать не стал.

  • vladimir.b.vova
    vladimir.b.vova #
    Ответить

    Салон на дизеле и бензине отличается? Бензин 1,3 турбо только на вариаторе?

: