Почему не стоит жаловаться на сотрудника ГИБДД по телефону доверия

Комментарии: 1

Встреча с сотрудниками ГИБДД чаще всего заканчивается выписанным штрафом. Специалисты рассказали автомобилистам, почему не стоит звонить с жалобой на сотрудников в телефон дежурной части.

Если вдруг автомобилист не согласен с действиями сотрудника ГИБДД, он может позвонить на телефон доверия и обозначить свою жалобу. Но не всегда подобные действия помогают.

Сотрудник ГИБДД в большинстве случаев узнает, что автомобилист звонит на телефон доверия для подачи жалобы. После этого он может найти повод, чтобы выписать штраф за какое-либо нарушение - отсутствие аптечки, огнетушителя, непристегнутый ремень, нарушения в работе оптики и прочее.

 

Если вдруг начнется разбирательство, сотрудник ГИБДД просто скажет, что он оформил штраф, а водитель из-за обиды решил подать жалобу. Это частая уловка инспекторов на дороге.

Кроме того, рассмотрением жалоб занимается другое подразделение МВД. Пока информация обработается и направится в нужный отдел, пройдет много времени. Практика показывает, что большинство подобных ситуаций заканчивается тем, что жалобы просто не подтверждают.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 5352   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: