Вездеходы 10×10: активные автопоезда из СССР

Комментарии: 1

С конца 50-х в СССР начали создавать эксклюзивные автопоезда с полным приводом. Заводы спроектировали ряд прототипов, но в массовое производство они так и не попали.

В 1958 году был создан ГАЗ-63Д в качестве тягача, предназначенного для самосвального полуприцепа. Машина получила грузовую платформу, покрытую тентом, и мост от ГАЗ-63.

Первое тестирование показало плохую надежность МКПП, а агрегаты оказались неэффективными при высоких нагрузках. Через время вышел новый автопоезд на основе ГАЗ-66К с «механикой» активного полуприцепа и МОК. Эта модель тоже не была надежной, поэтому в серию и не вошла.

 

В 1962 году в СССР разработали автопоезд на базе ЗИЛ-157К, еще через год – ЗИЛ-137 с отдачей 150 л.с. и гидронасосом давлением до 150 кгс/куб.см. Автомобиль с успехом прошел все испытания и оказался на конвейере завода в Брянске, но его производство признали очень дорогим, поэтому распространения машина не получила.

Фабрика «Урал» тоже выпустила свой автопоезд, разработанный на основе тягача Урал-380 и полуприцепа Урал-862. Он получил централизованный механизм поддержания давления в покрышках и МКПП. Сборка машины проходила в 1965-1975 годах, после чего его сменил Урал-44201-862.

оцените материал
  • 👍
    115
  • 😄
    8
  • 😲
    4
  • 😡
    12
  • 😥
    13
как найти car.ru
Просмотров: 132892   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: