Mercedes-AMG S 63 получил 940-сильную версию от Posaidon

Комментарии: 1

Автомобильная компания Mercedes готовит «заряженную» версию седана S-Class в удлиненном кузове. Это должен быть самый мощный Mercedes-AMG S 63 4MATIC + L в мире.

В стандартном исполнении модель выдает 612 л.с. мощности, но над представленным автомобилем поработали мастера тюнинг-студии. Благодаря их стараниям Mercedes-AMG S 63 4MATIC + L получил не только новое имя, но и дополнительные опции.

Posaidon S 63 RS 830+ – это очень быстрый и роскошный седан. С минимальными внешними отличиями, новинка получила значительно доработанную техническую часть, а 4,0-литровый битурбированный V8 теперь выдает 914 л.с.

 

В паре с мотором работает 9-скоростной «автомат» с гидротрансформатором и полный привод 4MATIC +. Кроме того, Posaidon S 63 RS 830+ получил улучшенную пневмоподвеску, стал еще ниже.

Posaidon предлагает три уровня мощности, причем RS 830+ является лучшим из них. «Базовый» RS 830 развивает мощность до 830 л.с. и максимальный крутящий момент до 1100 Нм. Это достигается за счет улучшений турбонаддува, спортивных воздушных фильтров, выхлопных труб со спортивными катализаторами и изменений в электронике.

Для более продвинутой версии предусмотрели спортивные воздушные фильтры, новую выхлопную систему со спортивными катализаторами и изменения в электронном управлении как двигателем, так и трансмиссией, которое обеспечивает максимальную мощность 880 л.с. и максимальный крутящий момент 1200 Нм.

Самый мощный пакет - RS 830+, включает улучшения в головках цилиндров, в системе распределения и включает новую систему впрыска воды и метанола, благодаря которой достигается мощность 940 л.с. и максимальный крутящий момент 1280 Нм.

Разгон до сотни занимает только 3,2 секунды, что на 0,3 секунды лучше, чем у серийной модели, и достичь максимальной скорости 350 км/ч.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4684   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Зачем столько лошадей под капотом. Их же еще удержать надо суметь

: