Как работает первая полуавтоматическая трансмиссия на Ferrari

Комментарии: 1

«Полуавтомат» Valeo Ferrari Mondial стал в свое время самой настоящей революцией. Теперь в Сети показали, как работает эта трансмиссия.

Многим может показаться, что у Ferrari Mondial Valeo довольно странный вид по сравнению с прочими машинами компании: причудливое внутреннее пространство и кузов с непропорциональными формами. Зато у автомобиля есть своя интересная особенность, а именно: трансмиссия.

Из-за полуавтоматической КП Ferrari отказался от стандартной МКПП. Если рассуждать более масштабно, то благодаря появлению такого механизма произошел заметный рывок в развитии и самого продавца автомобильных механизмов.

 

«Полуавтомат» изобрели еще в начале 90-х, а в его основе используется пятиступенчатая «механика», рычаг остается на месте. Если шоферу надо выжать сцепление, то следует взять рычаг, а все остальное выполняет электроника.

Трансмиссия на Ferrari Mondial Valeo сыграла большую роль в автомобильной отрасли. До появления в машине итальянской марки ее тестировали в первенстве WRC на Lancia, затем ее испытали на Ferrari F40, а только потом уже и в указанном выше автомобиле.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2872   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Итальянцы знают как революции в производстве делать

: