BMW Isetta 300 — автомобиль, спасший компанию от банкротства

Комментарии: 1

Автопроизводитель BMW является крупной компанией на рынке. Под его именем в продажу поступают различные модели, которые пользуются спросом в разных странах мира. Как известно, чтобы получить подобный успех на рынке, нужно упорно и долго работать. Однако, автомобильный рынок не всегда имел прочную опору, из-за чего многие компании, которые вроде бы показывали хорошие результаты по продажам, в один миг могли оказаться на грани банкротства. Именно такая ситуация произошла с известным нам производителем BMW. Фильм Бумер, различные тюнинг-проекты на базе автомобилей BMW и известный 39 кузов – всё это мы могли бы сейчас не наблюдать, если бы в свое время компания не выпустила необычную машину.

Ещё в начале 1950 годов марка BMW была очень далека от сегодняшнего положения на рынке. После окончания войны разрушенный завод со всеми технологиями и оборудованием перешел к советскому оккупационному режиму. Новое производство старались развернуть в Мюнхене, но постоянно сталкивались с административными барьерами оккупационного режима, который был организован Америкой. В 1952 году компания представила свой первый послевоенный автомобиль. Это был роскошный седан 501. Однако, производитель не учёл один факт – в те времена страна, которая была разрушена до руин, нуждалась в совершенно другом транспортном средстве. Выпущенная модель стоила как четыре среднегодовые зарплаты по стране, поэтому спрос она не получила.

В этот же период автопроизводитель из Италии ISO разработал необычный транспорт. Он позаимствовал двигатель от мотоцикла, поставил его в малогабаритный кузов с дверью в передней части и решил продавать эту разработку. Конечно, спрос был не таким большим, особенно на фоне конкуренции с более приличным Fiat 500. Автопроизводитель BMW заинтересовался подобной конструкцией, так как она была максимально простой и дешёвой в создании. После этого компания решила выкупить все чертежи для производства кузовов, а силовые агрегаты позаимствовала у мотоциклов концерна. Их мощность составляла 12 - 13 лошадиных сил.

 

Именно так на рынке появился автомобиль BMW Isetta 300. Интересно, что именно в те годы во многих странах занимались разработкой народных транспортных средств, которые чаще всего предлагались именно в таком оформлении. Кузов нельзя назвать большим, так как внутри мог поместиться только водитель. Однако для личного передвижения хватало даже такого автомобиля.

Несмотря на не самую обычную внешность и дверь в стиле холодильника, эта модель сумела стать бестселлером и впоследствии получила статус символа возрождения Германии в послевоенный период. Некоторые владельцы умудрились передвигаться на таком автомобиле семьями, нагружали огромными пакетами с вещами.

Один из автомобилей использовался для эвакуации людей из восточного Берлина. Дело в том, что полость в задней части могла спрятать человека от патрулей. Данная история впоследствии отразилась в трогательном рекламном ролике компании. За шесть лет производства было собрано 160 000 экземпляров.

Итог. В послевоенный период компания BMW столкнулась с нестабильным положением на рынке. Производитель должен был представить новую модель, но местные граждане не нуждались в роскошных седанах. Тогда с конвейера вышел Isetta 300, который на долгое время стал бестселлером марки.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5608   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Не думал что такое творение может выручить такую контору как BMW

: