Владелец Lada Vesta рассказал, во что превращается автомобиль после 100 000 км
Комментарии: 12Ходовая часть надежная, с ней ничего не произойдет, а вот ремень ГРМ прослужит не так долго, как хотелось бы, из-за низкого качества роликов и насоса системы охлаждения.
Один из автовладельцев после пробега 108 000 км профессионально продиагностировал свою Lada Vesta. В то же время автомобиль был установлен на динамометрический стенд для проверки показателей двигателя. Купили машину в 2016 году, она использовалась для ежедневных поездок.
От гарантийного обслуживания, вместе с дорогими ТО, владелец транспортного средства отказался после первого посещения официалов при пробеге 15 000 км.
Среди положительных моментов владелец отметил общую неприхотливость и надежность модели, которая не требует много затрат на обслуживание. К минусам можно отнести достаточно мягкую подвеску, из-за которой на высоких скоростях автомобиль начинает плавать на дороге.
За все 100 000 км пришлось поменять:
Крепления стабилизатора поперечной устойчивости, которые треснули, и их пришлось заваривать. В то же время был заменен ремень ГРМ с роликами и насосом охлаждающей жидкости. Вакуумные трубки управления заслонками впускного трубопровода тоже треснули и были заменены.
Передние тормозные диски и колодки износились. Заменили гофру в системе выпуска отработавших газов. Более того, образовались очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок.
На динамометрическом стенде двигатель нового автомобиля показал следующие результаты: 112.9 лошадиных сил при 5894 об/мин, а после пробега в 108 000 км — 102 л.с. при 6140 об/мин.
Кроме того, появились очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок.
Еще один владелец российского авто из Иркутска наездил 100 033 км на модели 2016 года выпуска с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач.
На трассе в среднем расходовал 6,5 л/100 км. По городу — 10,5 л/100 км. Масло менял через 7500 км у дилера.
Ему также не понравился пластик, применяемый в салоне, но зато ходовая часть вызвала только положительные эмоции.
Одним из основных преимуществ российского авто, как и ранее, остается выносливость, которую оно демонстрирует как при городских поездках, так и по бездорожью. Модели АвтоВАЗа отлично подходят для российских дорог, а меньшая стоимость комплектующих в сравнении с иностранными конкурентами только помогает машинам удерживать популярность на рынке.
- 296
- 97
- 34
- 111
- 99
За машиной по-любому стоит следить раньше чем за 100 тысяч км
Не помешал бы наших узб.авто протестировать на вшивость
Что за бред с выпуском на ЗАЗ российских Lada.
Что ЗАЗ выгодно , то пусть и выпускает , лишняя копейка в бюджете не помешает .
Японец после 100 тысяч лишь обкатку пройдëт. Запчасти если не по карману оригинал куча выбора из аналогов и к сравнению с русскими запчастями спмыц неизвестный китайский брэнд окажется и практичнее и дешевле. Так что не надо людям мозг теребонькать. Русская машина это средство передвижения лишь в том случае если не хватило на что то самое самое дешëвое но иномарочное.
Русская машина - не то, была есть и будет не тем.
Урал можно было до 140 разогнать
@nadolin777, иномарки покупают те у кого нет денег обслуживать наши машины
@nadolin777,
Вспомнил песню если это осталось то что ушло??? У меня японки. Брал их с пробегом +/- 100.000 на одной проехал ещё 95.000 работа в такси. И ну ничего, абсолютно ничего кроме шаровых, масла да свечей. И то свечи были иридиевые можно было неменять. Хотя соврал, щетки стёрлись менял. 200.000 и состояние можно ещё продать. Вы мне тут про Весту у которой 100.000 и от нее живого места неосталрсь? И цена выше б/у японки? Дешевая реклама.
@nadolin777, абсолютно верно!
@nadolin777, Новый японец за 3млн 800 тыс с пробегом 22000км открутился болт, ремонт 40 000 рэ, через день пинки в автомате при включении задней, отказала камера заднего вида. Не надо ля ля, у меня ни на одной ладе такого не было.
@nadolin777, ох уж эти сказочники...