Премьера автомобилей Mercedes-Benz GLE и Mercedes-AMG GLE 63

Комментарии: 0

Среди ярких преимуществ нового GLE, наряду со ставшими значительно более привлекательными передней и задней частями его кузова, целое множество решений, обеспечивших ему новые рекорды в области двигателестроения и снижения уровня выбросов.

Премьера автомобилей Mercedes-Benz GLE и Mercedes-AMG GLE 63

У ныне предлагаемых моделей, в отличие от их предшественников, расход топлива и уровень выбросов CO2 снизились в среднем на 17 процентов. Так, Mercedes-Benz впервые в истории своего внедорожного портфолио предлагает гибридную модель с технолгией Plug-In HYBRID - GLE 500 e 4MATIC, которая сочетает высочайшую энергоэкономичность с отличной спортивной динамикой. Этот поистине универсальный автомобиль, мощность которого достигает значений, свойственных моделям с 8-цилиндровым двигателем, демонстрирует при этом даже ещё более низкие показатели расхода топлива, чем автомобиль GLE 250 d - чемпион по экономичности с четырёхцилиндровым дизельным агрегатом. Среди других преимуществ нового GLE наилучшие динамические характеристики, как на дорогах, так и на бездорожье, отличная вместительность, а также высокий уровень активной и пассивной безопасности. Следует также отметить мировую премьеру высокодинамичных автомобилей от Mercedes-AMG - GLE 63 4MATIC и GLE 63 S 4MATIC.

"Самые современные и экономичные решения в области автомобильного привода в сочетании с солидным комфортом при движении, а также характерными для внедорожников универсальностью и стойкостью - вот что даёт новому GLE все основания продолжить историю успеха нашего бестселлера" - так Ола Каллениус, член Правления Daimler AG и руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz, охарактеризовал новейшего представителя семейства внедорожников Mercedes-Benz. Отличная безопасность, а также высокая динамика как на дорогах, так и за пределами трасс с твёрдым покрытием, также является сильными сторонами этого внедорожника премиум-класса. Кроме того, GLE впечатляет передовыми вспомогательными системами, девятиступенчатой АКП 9G-TRONIC и инновационной системой регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT, которая уже в базовой комплектации порадует водителя богатым набором режимов движения как для дорог, так и для бездорожья.
А неповторимый дизайн с характерной центральной стойкой кузова и гибкое пространство салона, по уюту не уступающее роскошному седану, сделают впечатления от автомобиля Mercedes-Benz GLE ещё более яркими. "Часто копируют, но редко достигают желаемого: M-Класс, своим появлением в 1997 г. вызвавший к жизни сегмент внедорожников премиум-класса, принадлежит с тех пор к числу самых успешных в мире автомобилей. С выходом GLE их общий тираж превысит отметку в 1,6 млн экземпляров", пояснил Ола Каллениус. А Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH, добавил: "Учитывая новый GLE 63 и семь других высокодинамичных внедорожников, начиная с GLA 45 AMG и заканчивая G 65 AMG, Mercedes-AMG занимает чрезвычайно сильную и очень уверенную позицию. Все три поколения предшественников были очень популярны. В растущем сегменте внедорожников мы предлагаем подходящее высокодинамичное решение на любой вкус ".

Наряду с привлекательным дизайном, широким спектром ощущений за рулём благодаря режимам движения DYNAMIC SELECT и вспомогательными системами, известными по автомобилям E- и S-Классов, GLE впечатляет также широкой линейкой доступных для него двигателей. На выбор предлагается пять в равной степени экономичных и мощных агрегатов четырьмя, шестью либо восемью цилиндрами. Особо хочется отметить:

• Модель GLE 250 с четырёхцилиндровым дизельным двигателем мощностью 150 кВт (204 л. с.), которая предлагает внушительные динамические характеристики при прежде недостижимо низком для данного класса расходе топлива. Это первый в мире серийный полноразмерный внедорожник с традиционным приводом, который выбрасывает всего 140 г CO2 на километр (5,4 л/100 км).

Премьера автомобилей Mercedes-Benz GLE и Mercedes-AMG GLE 63 3

 

• Не менее впечатляет и первый внедорожник Mercedes-Benz с гибридной технологией Plug-In. Общая мощность в 325 кВт (442 л. с.) гарантирует автомобилю GLE 500 e 4MATIC блестящие динамические характеристики - при уровне выбросов CO2 78 г/км (3,3 л/100 км). А имея расход энергии на электрической тяге 16,7 кВтч/100 км, GLE 500 e 4MATIC демонстрирует рекордный результат в своём рыночном сегменте. Кроме того, данный гибрид способен на чисто электрической тяге преодолевать расстояние до 30 км без каких-либо выбросов по месту своей эксплуатации.

Премьера автомобилей Mercedes-Benz GLE и Mercedes-AMG GLE 63 4

Новый GLE 500 e 4MATIC с гибридным приводом Plug-In сочетает мощь и комфорт агрегата V8 с расходом, как у автомобиля с трёхлитровым двигателем, и универсальностью внедорожника премиум-класса. Его привод образут такие компоненты, как бензиновый двигатель V6 BlueDIRECT мощностью245 кВт (333 л. с.) и гибридный модуль с мощностью электродвигателя 85 кВт (116 л. с.). Максимальный общий крутящий момент составляет солидные 650 Нм. Наряду с впечатляющими показателями разгона благодаря функции форсажа (Boost), этот инновационный системный привод предлагает запас хода на чисто электрической тяге до 130 км/ч, усовершенствованную рекуперацию энергии за счёт интеллектуального управления режимами эксплутации автомобиля, и такие повышающие комфорт функции, как предварительная вентиляция или прогрев салона в летний и зимний периоды времени.
Посредством переключателя на центральной консоли и индикации комбинации приборов водитель может переключаться между четырьмя различными эксплуатационными режимами:

• HYBRID ("Гибрид"): с целью улучшения общего энергобаланса управление системой привода автоматически выбирает наиболее разумный для текущей ситуации тип привода - ДВС и/или электродвигатель

• E-MODE ("Электротяга"): используется чисто электрический привод

• E-SAVE ("Экономия электроэнергии"): в данном случае "консервируется" текущий заряд аккумулятора, чтобы позднее - например, в условиях городского движения - использовать исключительно электрическую тягу

• CHARGE ("Зарядка"): аккумулятор заряжается во время движения, а также во время стоянки

Компактный гибридный модуль полностью интегрирован в семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-TRONIC PLUS. Электроэнергия запасается в литий-ионном аккумуляторе ёмкостью 8,8 кВтч, который можно заряжать на общественных зарядных станциях, от установленного дома устройства Wallbox либо от обычной розетки на 220 Вольт. Время зарядки от станции "Wallbox" или общественной станции зарядки составляет около 2-х часов.

Предусмотрительное вождение без ненужного торможения и ускорения всегда было наилучшей стратегией для экономичного движения. В гибридном автомобиле это становится ещё более значимым, хотя и по совершенно другой причине: торможения здесь служат не только для замедления автомобиля, но и для рекуперации кинетической энергии. А характер трассы или характер движения также влияет на эффективность заряда и разряда высоковольтного аккумулятора. Поэтому интеллектуальное управление приводом, обеспечивая ряд специальных стратегий по регулированию работы привода, оказывает водителю всестороннюю поддержку в достижении максимально экономичного стиля вождения.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 16840   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :