В Сети вспомнили об отличном вездеходе сына создателя Tatra для покорения Альп

Комментарии: 1

В свое время в Европе были востребованы машины марки Tatra Ганса Ледвинки. Сын конструктора Эрих пошел по стопам отца и разработал интересный автомобиль под названием «Микро-Пинц».

«Микро-Пинц» появился, во многом, благодаря военным австрийским ведомствам. Солдатам для перемещения по узким дорогам в Альпах требовался автомобиль с хорошей проходимостью и небольших размеров.

По завершению войны армии начали получать джипы «Виллисы» из США, но их часто подвергали критике за дороговизну и не самые хорошие вездеходные параметры.

 

Во время разработки «Микро-Пинца» Эрих Ледвинка положил в основу машины главные принципы в конструкции моделей Tatra, сделав упор на концепцию хребтовой рамы. Конструктор разместил тяговую установку в задней части, она обладала двумя цилиндрами и мощностью 25 л.с. Всего этого полностью хватало для преодоления сложной местности.

Трансмиссию смонтировали так, что она была частью рамы. Еще можно было отключать передний привод и блокировать дифференциал. Кузов являлся очень простым, его снабжали обычной брезентовой накидкой. С появлением холодов по бокам внедорожника крепили «псевдодвери».

Дорожные испытания «Микро-Пинц» прошел ближе к концу 50-х, после чего его поставили на конвейер. Закупали машины военные ведомства Швейцарии и Австрии, но продавали джип и на «гражданке».

До настоящего времени сохранилось достаточно много таких моделей, пользующихся популярностью у поклонников экстремального отдыха.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1928   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Забавная машина. Кого то она мне напоминает из советских

: