Почему КрАЗ-256 первым запускали на грунтовые дороги на больших стройках?

Комментарии: 1

КрАЗ-256Б пользовался большой востребованностью в СССР в промышленных целях. Во время сооружения дамб первыми пускали именно этот самосвал, чтобы он мог проложить путь менее мощным машинам.

Отечественный самосвал с индексом 256 построили во второй половине 60-х на основе КрАЗ-222 с новыми коробкой передач, мотором и главными парами на редукторах.

Грузовик активно эксплуатировали на стройках страны, в том числе и на ГЭС в Чебоксарах.

 

По словам водителей КамАЗов-5511, при сооружении дамбы по грунтовой проезжей части первыми пускали именно КрАЗ-256Б, потому как он благодаря своей широкой колее успешно преодолевать сложные участки, прокладывая дорогу остальным.

КрАЗ-256 получил довольно архаичный вид обшитая железным листом кабина из дерева. Комфортом она не радовала: летом было жарко, а зимой холодно. Кроме того, очень хорошо чувствовалась вибрация и шум от разных узлов и мотора.

Водители нередко жаловались на боли в позвоночнике после длительной смены на самосвале.

оцените материал
  • 👍
    34
  • 😄
    2
  • 😲
    3
  • 😡
    12
  • 😥
    4
как найти car.ru
Просмотров: 69680   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: