Эксперты вспомнили самые неудачные названия автомобилей

Комментарии: 1

Компании тратят много денег на создание и рекламу своих новых машин. Очень важно не только из чего разработан автомобиль, но и как звучит его название.

Некоторые бренды придают своим новинкам маркировку из букв и цифр, где указывается серия и емкость мотора. Другие называют автомобили в честь животных, городов и ветров. К примеру, это Jaguar, Seat Toledo или Volkswagen Passat.

Если же компании начинают экспортировать транспортные средства в иные страны, но не учитывают местные культурные особенности, то дело может обернуться не лучшим образом. В прошлом веке Chevrolet выпускала модель Nova, и как гласит история, решила продавать ее в Мексике.

 

Американцы не учли, что по-испански «no va» означает «не идет». Еще один бренд из США - Ford - поставил машину Pinto в Бразилию, но начальные продажи оказались неуспешными. Позже компания поняла, что «pinto» на сленге местных жителей означает маленький мужской половой орган.

Корпорация Mitsubishi привозила прежде в Испанию внедорожник Pajero, назвав его в честь патагонской кошки. На сленге пиренейцев «pajero» означает любитель самоудовлетворения. После этого компания переименовала машину в Montero, а в Британии - в Shogun.

Английский люксовый бренд Rolls-Royce тоже сталкивался с подобными неприятностями. Для Германии фирма сконструировала Silver Mist, но последнее слово означает «навоз». Британцы поспешно переименовали транспорт в Silver Shadow.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2428   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Для России самое неудачное имя автомобиля это итальянский Pagani Huyara. Но он за такие деньги продается, что его и не встретить простому смертному

: