Каким мог быть «поздний» Москвич — прототип 1975 года

Комментарии: 5

Советские автомобили сумели сохраниться в памяти многих граждан. Поэтому специалисты часто выпускают специальные версии "возрожденных моделей".

В Музее транспорта Москвы представлена экспозиция "Мечта Москвича". Здесь представлено большое количество экспонатов, среди которых есть прототип из серии 3-5.

Заводское название "3-5" имеет простую расшифровку. Согласно установленному плану, новая модель должна была выйти на рынок в промежутке между 1973 и 1975 годом. Первые работы по проекту были начаты в 1967 году. Однако, продемонстрированный образец является одним из последних - шестой. Поэтому ему присвоено название "3-5-6".

 

Впервые автомобиль был представлен в 1975 году. Новый Москвич по своему статусу должен был стоять выше Жигулей, все шансы на такое положение были. Автомобиль имел более просторный салон, пружинную заднюю подвеску со стабилизаторами.

Под капотом продольно расположили двигатель на 1.8 литра, мощность которого составляла 103 л.с. В паре с ним работала автоматическая коробка передач. К сожалению, данный проект так и остался мечтой.

оцените материал
  • 👍
    46
  • 😄
    2
  • 😲
    2
  • 😡
    4
  • 😥
    8
как найти car.ru
Просмотров: 161128   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 5
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Не случись кое каких событий, сейчас все могло бы было быть по другому

  • oleg.oleg174514
    oleg.oleg174514 #
    Ответить

    Да уж, кОе ккАккиХХ, жаль

  • prus71.ep
    prus71.ep #
    Ответить

    машинка эта с двумя карбами просто шик.
    но гнилая система госплана сводила все усилия спецов на нет.

  • bela47
    bela47 #
    Ответить

    В эти года, если бы начался выпуск этого Москвича, он бы опережал ВАЗ... Жаль, что кто-то приложил руки и власть, чтобы этого не произошло...

  • dzemyury
    dzemyury #
    Ответить

    @bela47, все банальный! Просто у совка уже не было бабла!

: