Subaru рассказала о новом Outback для России
Комментарии: 0Главная особенность Subaru Outback состоит в том, что комфорт легкового автомобиля сочетается в нем с серьезным внедорожным потенциалом и большим полезным пространством. Совершенствуя каждую деталь и функцию модели, инженеры создали автомобиль, достойный стать надежным партнером, которому можно доверять.
Наряду со смещением передних стоек вперед, устранены «слепые» зоны вокруг наружных зеркал (перенос зеркал на двери). В модели используется камера заднего вида с широкоугольным объективом и функцией задержки отключения изображения, благодаря которой обзорность назад при многократном изменении направления движения стала лучше.
Для улучшения управляемости и большей защиты водителя и пассажиров при фронтальном и боковом столкновении, а также при ударе сзади, в конструкцию силового каркаса кузова добавлены элементы из высокопрочной стали.
Все комплектации оснащены семью подушками безопасности (включая защиту колен водителя). Боковые подушки безопасности передних сидений разделены на две камеры: в нижней части создается более высокое давление для защиты таза, в верхней - более низкое для защиты ребер. В целях соответствия стандартам ENCAP новые автомобили оборудуются анатомическими подголовниками большого размера, обеспечивающими безопасность пассажиров заднего сиденья.
Сиденье переднего пассажира оснащается датчиком присутствия пассажира и натяжения ремня безопасности. Уровень безопасности перевозки детей в удерживающих устройствах на переднем сиденье повышается благодаря автоматическому отключению фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.
Благодаря доработке формы и конструкции каждого компонента увеличен полезный объем салона, а также расстояния между сиденьями.
Благодаря использованию дополнительных звукоизолирующих материалов и локальному повышению жесткости кузова улучшена шумоизоляция, а уровень вибраций стал ниже.
Увеличена высота от пола до шторки багажника, пол стал ещё ровнее. Все автомобили для российских клиентов оснащаются дверью багажного отделения с электроприводом, с функцией памяти положения, которая позволяет настроить высоту крышки в поднятом положении, что удобно в помещениях с низкими потолками или при перевозке длинных предметов на крыше.
Сенсорное управление мультимедийной системой (пролистывание, масштабирование и т.д.) - аналогично управлению смартфонами. В некоторых комплектациях добавлена функция распознавания голоса для управления аудиосистемой, навигацией, телефонной книгой и климатической системой.
Переключатели температуры заменены поворотным регулятором, а некоторые комплектации имеют функцию изменения значения температуры голосовой командой. Для пассажиров заднего сиденья предусмотрен двухрежимный обогрев.
Яркий свет светодиодов по параметрам идентичен естественному освещению. Благодаря оптимизации распределения света улучшена видимость в темное время суток. Мощность света фар достигает максимума сразу после включения, что обеспечивает эффективное освещение даже при резком ухудшении видимости, например, при въезде в тоннель.
На новый Outback установлен двигатель нового поколения (серия FB). В процессе его настройки основное внимание было уделено повышению мощности в оптимальном диапазоне оборотов и повышению отдачи.
После модернизации бесступенчатая трансмиссия стала еще эффективнее, обеспечивая снижение расхода топлива и бо́льшую отзывчивость автомобиля. Наряду с характерной плавностью изменения передаточного отношения, при необходимости трансмиссия мгновенно реагирует на команды водителя.
Улучшение экологических характеристик произошло не в ущерб удовольствию от вождения, поскольку оно достигнуто за счет снижения потерь на трение, облегчения кузова и оптимизации аэродинамики.
Система привода Subaru Intelligent Drive (SI-Drive) позволяет выбирать режим работы двигателя и трансмиссии в зависимости от стиля вождения или условий движения. Доступны два режима - экономичный и спортивный.
X-Mode улучшает внедорожные качества автомобиля при движении по бездорожью и скользким участкам за счет комплексного управления двигателем, системой полного привода и системой стабилизации. Кроме того, Х-Mode включает в себя систему помощи при спуске (Hill Descent Control), которая поддерживает скорость автомобиля постоянной, обеспечивая безопасное движение по склону большой крутизны.
Для лучшего поведения автомобиля в поворотах и повышения отзывчивости рулевого управления устанавливается система активного управления тягой (ATV). Стабилизация автомобиля достигается за счет притормаживания внутреннего (по отношению к повороту) колеса при одновременном увеличении крутящего момента на наружном переднем колесе. Благодаря этому при прохождении поворотов автомобиль удерживается на заданной траектории.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0