Советские автобусы: для улучшения условий труда и здоровья необходима смекалка водителя

Комментарии: 1

Во времена СССР вся автомобильная промышленность делала упор на массовое производство. Поэтому удобству водителя в транспортных средствах особого внимания не уделяли.

Многие советские автобусы выпускали на агрегатах грузовиков и оснащали некоторыми дополнениями для комфорта. Салон автобуса в зимний период обогревали теплым воздухом от радиатора мотора.

Летом водители на моделях ЛАЗ-695н и ЛиАЗ-677 включали электрические вентиляторы для продувки своего рабочего места. На версиях ПАЗ-672 и ПАЗ-3205 они не устанавливались с завода. Водителям приходилось самим об этом заботиться.

 

Зимой электровентиляторы в автобусах включали для продувки переднего стекла. В транспортных средствах где их не было, водители для обдува салона и кабины открывали окна. Для продувки салона ЛАЗ-699 предусматривались четыре электромотора.

Водители со стажем заявляют, что электровентилятор при движении и стоянке автобуса дает больше эффекта, в сравнении с открытой форточкой. При этом сильный поток воздуха, поступающий в открытое окно, может сильно продуть спину либо шею водителя и пассажиров.

оцените материал
  • 👍
    6
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    2
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8924   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    А еще в совке кондиционеры специально не ставили в автобусы, чтобы водителям жизнь медом не казалась

: