Автопроизводители в Китае стали разграничивать понятия «автопилот» и «помощь при вождении»

Комментарии: 1

Дорожно-транспортное происшествие с участием электрокара Nio привело к тому, что компании, развивающиеся в сфере автопилотирования, начали подходить к презентациям и определениям более ответственно.

Две недели назад в ДТП с электрокаром NIO погиб водитель, который был уверен в полной самостоятельности своего транспорта. Эксперты высказывают мнение, что компании, производящие данные автомобили, завышают ожидания своих клиентов.

Сейчас EV-стартапы из Китая внедряют системы помощи при вождении почти во все модели. Как правило, речь идет об автопилоте 3 уровня. Такая система может отвечать за ускорение, торможение и повороты, но водитель, при этом, всегда должны наблюдать за обстановкой.

 

Сейчас маркетологи таких компаний обязаны прозрачно указывать все сведения об ограничениях собственных систем. NIO уже создал 6-минутный ролик для своих клиентов, в котором предлагается пройти тест на знание функционала "ассистента водителя".

Аналогичные проблемы наблюдаются и в других странах. К примеру, производитель Tesla уже неоднократно принимал участие в судебных разбирательствах из-за того, что происходили ДТП с участием его электрокаров. Громкое звание "беспилотник" не соответствует всем автомобилям, которым его приписывают.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1516   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Автопилот еще сырое начинание. Не скоро оно выйдет в полном цвете

: