Kia Seltos спустя полтора года: разочарованных немало

Комментарии: 2

Новый корейский кроссовер Kia Seltos уже с самого момента выхода стал сенсацией. По своей внешности, уровню оснащения и ездовым характеристикам автомобиль оказался в 2 раза круче своей номинальной стоимости. Но отзывы владельцев спустя полтора года, свидетельствуют о том, что Seltos многие переоценили.

Первой проблемой стало отсутствие шумоизоляции. Даже в топ-версиях модель не отличается тишиной в салоне, это отметили практически все владельцы.

Вторая проблема - настройки подвески. Если Kia Seltos более-менее сносно справляется с дорожной мелочью, то колдобины от средних и больше даются машине с трудом.

 

Третий недостаток – это небольшой объем багажника. 433 литров дачникам и путешественникам явно не хватило. Автовладельцам пришлось докупать бокс на крышу.

Четвертая проблема заключается в качестве отделочных материалов интерьера. Хоть и выглядит убранство Seltos с первого взгляда дорого и богато, но по факту качество применяемых материалов оставляет желать лучшего.

Базовый мотор 1.6 - также вошел в список разочарований. Около 13 секунд требуется для разгона до 100 км/ч, при загрузке Seltos 1.6 превращается в небесного тихохода.

Кроме того, автовладельцы массово жалуются на применение дешевых комплектующих, которые быстро выходят из строя. В перечень проблемных компонентов входят: резиновые изделия и, в первую очередь, треснутые пыльники ШРУСов.

Слабым оказалось лобовое стекло, которое может повредиться от малейшего камушка с дороги. Множество претензий и к штатному аккумулятору: при морозах батарея быстро приходит в негодность. Многие автовладельцы, особенно те, кто живет в суровых климатических условиях, меняют слабую батарею на новой машине за свой счет.

Еще одна проблема кроется в дверных уплотнителях, что приводит к попаданию воды в салон. Неоднократно владельцы отмечают влажные коврики и даже дверные карты.

Самая главная проблема Kia Seltos, которая встречается у владельцев 2.0-литровой модификации – задиры в цилиндрах 2.0-литрового мотора. Стуки в моторе и подъедание масла может встретиться и на 5 000, и на 15 000 км пробега.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5800   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Без косяков ну никак

  • Fakir15
    Fakir15 #
    Ответить

    Владею Селтосом Престиж 2 лировым (полный привод) с марта 2020 года.
    1. По поводу шумоизоляции. Штатно она присутствует везде, в торпеде, в картах дверей (это где я видел лично). Даже с внутренней стороны бардачка. Дело не в шумке, а в штатной резине. Она полное .... .
    2. Подвеска. Есть такое дело. Если одновременно наехать на заплатку в асфальте передними колёсами, то пробивает даже в торпеду. Как будто на голых дисках едешь. Задние не так ощущаются. НО есть одно но, про штатную резину- дубовая. Как только переобулся на зимнюю, сказка. Со штатной комфортно ездить с давлением в колёсах 2.2-2.3, не выше.
    3. Про объём багажника писать не буду, везде есть информация и в салоне или на тест-драйве визуально можно оценить и сделать для себя выбор. Подходит или нет.
    4. Отделочный материал дубоват, есть такое. На мой взгляд, это может влиять на сверчки, но у меня такого не слышно. Хотя у некоторых это прослеживается, но не массово.
    5. По мотору 1.6 могу сказать только по отзывам (у меня 2.0). Для города нормально. На трассе нужно к нему приноровиться и всё будет нормально.
    6. Насчёт дешёвых комплектующих. В особенности пыльников шрусов. Да, были такие отзывы и не одни, в одно время. Скорее всего партия была бракованная или порча умышленная при сборке или не правильная транспортировка или хранение.
    7. По поводу стекла. Тут всё правильно, слабоватое. У меня с лобовым всё в порядке. По отзывам ещё подтекает, проклейка плохая. Так же было несколько случаев, трескалось при небольшой деформации кузова, а может и от чего-то другого.
    8. Аккумуляторная батарея. Зимой проседала батарея, но в пределах нормы. Больше было шума на форумах.
    9. Дверные уплотнители и вода на ковриках в салоне. Как правило, нужно правильно уложить уплотнитель в дверях. Бывает не зафиксирован в двери. А вода на коврике в 80% от некачественной проклейки лобового стекла.
    10. Задиры, подъедание масла и "дезелит" 2.0 мотор. На первых машинах у нас такое встречалось. В США даже была отзывная. Выпущенных в период 20.11.2019-15.10.2020

: