История будет вечной: Четыре лучших концепт-кара, показанных на голландском мотор-шоу AutoRAI в 1991 году

Комментарии: 1

Ежегодно проводимое голландское мотор-шоу AutoRAI в 1991 году было особенно интересным и разнообразным в плане представления различных моделей.

В рамках проведения мероприятия было представлено четыре необычных автомобиля, каждый из которых заслужил отдельного внимания со стороны зрителей.

Citroën Activa 2 был представлен в качестве концепта, которым хотели показать функции автомобиля, устанавливаемые в будущие серийные модели марки. Этот концепт стал логичным продолжением купе, выпущенного на производственный конвейер в 1988 году.

 

Название Activa впоследствии было использовано для обозначения подвески в серийной модели Xantia, оснащенной гидропневматикой с электронным управлением. Она позволяла автомобилю с легкостью подстраиваться под любые дорожные изменения, чувствуя особое сцепление с дорогой даже на высокой скорости.

Renault Laguna Roadster представил собой яркий и футуристичный концепт. Эта исследовательская модель дебютировала перед самым амстердамским мотор-шоу и так же, как Activa 2, сумела привлечь на стенд Renault большое количество зрителей. Изначально производители планировали показать автомобиль не похожий на предыдущий серийный вариант.

В ходе создания машины возникли определенные финансовые трудности, которые не позволили воплотить все идеи разработчиков в жизнь, поэтому автомобиль стал обычным концептом, даже не получившим дополнительных, новых функций. Под капотом был установлен 2,0-литровый мотор, мощностью 210 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требовалось 6,3-секунды. Показатель предельной скорости составлял не более 200 километров в час из-за дополнительных ограничений электроники.

Seat Proto C представлял собой испанский городской автомобиль, также показанный в рамках проведения мотор-шоу. Над его дизайном поработали ребята из Italdesign. Они показали, что даже компактные автомобили могут выглядеть более обтекаемыми и эффектными. Основной задачей производителей была цель сохранить сопротивление воздуха как можно более низким. Несколько месяцев кропотливой работы не прошли даром и разработчикам удалось добиться поставленной цели, что сделало автомобиль еще более привлекательным и достойным внимания.

Suzuki Quad Raider Constellation был представлен публике как современный спортивный седан, дополненный универсальными параметрами и опциями. Suzuki Quad Raider Constellation был в значительной степени идеальным кроссовером. В его конструкции были сильные технические аргументы - полный привод и гибридная пневмогидравлическая подвеска.

В движение машину приводил 3,0-литровый мотор, мощностью 220 лошадиных сил. Вместе с ним работала четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Концепт-кроссовер весил 3640 фунтов. Тормозная система была представлена четырьмя вентилируемыми дисковыми тормозами с антиблокировочной системой ABS.

Заключение. Каждый из указанных концептов был по-своему прекрасен, поэтому мотор-шоу того года собрало вокруг себя большое количество поклонников необычных транспортных средств, созданных производителями специально для данного мероприятия.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 2080   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: