Porsche 911 Carrera RS — зачем автомобилю «утиный хвост»

Комментарии: 1

Porsche – известный производитель, который выводит на рынок одни из самых быстрых спорткаров. За всю историю своей деятельности компания представила не только выигрышные модели, но и не самые удачные проекты. Среди них оказалась версия известной многим модели Porsche 911, которая имела неоднозначный внешний вид. Несмотря на такой дизайн, машина сумела привлечь внимание и пользовалась спросом.

Стандартная модель Porsche 911 была представлена ещё в 1963 году. Автопроизводитель изначально задумывал её в качестве транспорта для участия в различных гонках, где нужно было выходить победителем. Модель полностью оправдала все ожидания и надежды. Она не только одерживала много побед, но и являлась родоначальником известных и прогрессивных моделей Porsche. Разработка сумела навсегда закрепиться в рейтинге самых знаковых спортивных автомобилей мирового автопрома.

Имя Carrera относится к богатой спортивной истории развития производителя Porsche. Команда одерживала большое количество побед на трассе Carrera Panamericana. Но уже к началу 1970 годов она нуждалась в новом автомобиле. Запланированная разработка должна была полностью удовлетворять требования нового гоночного регламента. Вскоре запустили гоночную серию в классе GT, для которой и была разработана версия Porsche 911 Carrera RS.

 

Данная модификация была разработана на основе 911 S. Производитель представил её в 1972 году. Так как данный проект создавался специально для участия в гонках, планировалось выпустить всего 500 экземпляров. Главная особенность внешнего вида заключалась в наличии заднего спойлера, который по своей форме напоминал утиный хвост. Как сообщали в компании, данный элемент может улучшать аэродинамические характеристики и увеличивать прижимную силу транспортного средства. В машине была и другая отличительная особенность – окраска кузова, которая выполнялась в двух тонах с полосками.

Первые 500 экземпляров модели были распроданы в том же году. Производитель предлагал не только стандартную версию, но и Sport, и Touring. Под капотом стоял мотор, мощностью 190 лошадиных сил, объем которого составлял 2,7 литра. Автомобиль, оборудованный таким агрегатом и пятиступенчатой коробкой передач, развивал максимальные 240 километров в час. С места до первой сотни он разгонялся всего за 6,3 секунды.

В гонках версия была представлена через год после презентации. Именно здесь авто одержал свою первую победу. За два года производитель построил 1580 экземпляров, но именно первая партия, в количестве 500 единиц, оценивается дороже остальных. На данный момент стоимость сохранившихся экземпляров превышает 1 000 000 $.

Итог. Автопроизводитель Porsche известен по всему миру разработками в сфере спортивных моделей. В 1972 году была представлена версия 911 Carrera RS. Компания построила всего 500 экземпляров, которые были проданы в том же году. Отличительной чертой стал задний спойлер в форме утиного хвоста.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    2
как найти car.ru
Просмотров: 3584   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Эта моделька своим дизайном мне очень нравится

: