В Сети рассказали о недостатках двигателей с турбонаддувом

Комментарии: 1

Маркетологи пытаются активно рекламировать моторы с турбонаддувом из-за их особенностей. В действительности не во всем такие агрегаты являются выгодными.

Специалисты говорят, что у двигателя с турбонаддувом высокий крутящий момент, но это тот фактор, который не надо рассматривать в отрыве от иных особенностей ДВС. Проведенные исследования показали, что крутящий момент у мотора внутреннего сгорания выше, нежели у агрегата с турбонаддувом.

Кроме того, турбомотор надо раскручивать до существенных оборотов, в то время как «атмосферник» хорошо тянет на низах. Эксперты утверждают, что большую часть времени высокий крутящий момент, обещанный маркетологами, остается невостребованным.

 

Другой момент – малый вес мотора с турбонаддувом. Но здесь уменьшение двигателя компенсируется за счет массы интеркулера, турбины и увеличения емкости механизма охлаждения. Как правило, дизельные приборы весят меньше, чем бензиновые, но это больше применимо к грузовикам и автобусам.

Но значительного уменьшения массы на легковых моделях на бензине не наблюдается. Например, снаряженный вес Opel Mokka с МКПП, передним приводом и двигателями мощностью 140 л.с. достигает 1425 кг у кросса с 1,4-литровым турбоагрегатом и 1360 кг у машины с «атмосферником» на 1,8 литра.

Кроме того, маркетологи обещают лучшую экологичность моторов турбонаддувом, но это не в полной мере соответствуют таким заявлениям, так как бензин в этом двигателе не сгорает полностью, а выходит наружу, а если автомобиль едет на холостых оборотах, то происходит заметное загрязнение атмосферы.

Водителям будет интересно узнать, что ДВС с турбонаддувом более сложные в обслуживании и обладают меньшим эксплуатационным ресурсом.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3088   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    У меня был турбодизель. Когда турбо сломалась я машину возненавидел

: