А может быть зря: Почему в России не любят дизельные автомобили

Комментарии: 2

Регулярно проводимые исследования показывают, что машины, оснащенные дизельными моторами, являются не такими востребованными в России, как их бензиновые аналоги.

Производители прекрасно понимают, что есть несколько причин, которые не позволяют российским водителям полноценно эксплуатировать машины, оснащенные дизельными агрегатами.

Качество топлива. Многие российские водители уверены в том, что дизельное топливо оставляет желать лучшего, поэтому предпочитают эксплуатировать бензиновые модели, где есть ассортимент различного топлива, в том числе и по качеству. Владельцам дизельных машин выбирать не приходится.

 

Однако, как показывают исследования, все это лишь стереотип, который не имеет под собой совершенно никакого логического объяснения. Все дело в том, что за качеством топлива, продаваемого на российских заправочных станциях, давно осуществляется достаточно пристальный контроль. Не исключено, что встречаются единичные станции, где продают некондицию, но они действительно единичны и контролирующие органы стараются сделать все для того, чтобы минимизировать их.

Сложная конструкция дизельных моторов является более весомым аргументом того, что машины с таким агрегатом не распространены на российском рынке. Конструкция у этих автомобилей действительно очень непростая и многие владельцы должны заранее понимать, что самостоятельно обслуживать машину будет невозможно, а значит, большую часть работ придется делать в сервисных центрах, дополнительно оплачивая услуги механиков.

Производители со своей стороны обращают внимание на то, что не могу упростить техническую часть, так как это скажется на качестве, надежности, выносливости и показателях динамики, изменение которых также не порадует водителей. Именно поэтому владельцам дизельных машины просто приходится привыкать к этому моменту.

Отсутствие хороших мастеров. Далеко не в каждом дилерском центре можно найти специалиста, который сможет самостоятельно отремонтировать машину с дизельным мотором. Как правило, из-за предыдущего пункта, многие специализируются только на работе с бензиновыми двигателями.

Этот момент значительно усложняет процесс пользования, особенно это касается возрастных машин, которые намного чаще ломаются. Чаще всего, поломки происходят в холодное время года, что еще более усугубляет ситуацию.

Зимняя эксплуатация является существенным минусом дизельных моторов. Многим автовладельцам известно, что машину на дизеле сложно завести зимой. Если нет гаража, мощного аккумулятора и предпускового обогревателя, то придется потратить время на прогрев. Причина заключается в более высоких показателях КПД, из-за которых на тепло тратится меньше энергии при сгорании топлива.

Заключение. Все вышесказанное очень пугает водителей, поэтому они порой не готовы платить много средств за такую проблемную эксплуатацию автомобилей. Кроме того, регулярное обслуживание машин с дизелем действительно отличается дорогой ценой.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1608   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    У меня как то был дизельный седанчик. Да громкий, но расход маленький. А в то время и дизель стоил дешевле, экономия была шикарная. Это сейчас дизель аи-95 догоняет в цене

  • sergei.ov2011
    sergei.ov2011 #
    Ответить

    Дизель от бензина отличается только системой впрыска топлива,конструкции двигателей вроде как все одинаковы сервисмены пух накидывают типа дизель пипец готовь денег.да с топливной системой мало кто разберётся правильно.Турбины сейчас почти на каждом авто стоят ,не ново уже.просто обслуживайте вовремя любое авто и будет оно служить .(у наездника всё плохо.

: