Была ли надежной популярная прежде «Ява 638»?

Комментарии: 13

Мотоцикл «Ява 638» был в свое время очень популярен среди любителей двухколесного транспорта. Несмотря на ряд положительных свойств, у этой модели были некоторые неприятные недостатки.

«Ява 638» хорошо подходит для поездок на небольшие дистанции и городской езды. Мотоцикл оснащен 26-сильным мотором, который не перегревался и разгонял модель до 130 км/ч.

На дальние путешествия не стоит решаться в связи с наклоненной вперед посадкой, а высокий центр тяжести не добавлял уверенности на плохом дорожном отрезке.

 

В холод двигатель «Явы 638» не всегда быстро запускается, а карбюратор закреплялся через муфту к флацу, что уменьшало вибрации от самого агрегата. Из-за отсутствия амперметра генератор мог сорваться с креплений при обрыве фазы.

Иногда владельцы устанавливали выключатель массы в принудительном порядке. В вышеупомянутый карбюратор быстро проникала грязь, а по причине обрыва троса заднего тормоза блокировались колеса, в результате чего мотоциклист мог упасть вниз.

оцените материал
  • 👍
    8
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    1
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 76136   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 13
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Яву хотели все

  • Benz
    Benz #
    Ответить

    Кошмар , автор- хоть думаешь о чем ты пишешь , безграмотно ,что надо сделать ,чтоб оборвать трос заднего тормоза и даже если оборвешь , ничего нн произойдет с колодками , нужно хоть немного разбираться в конструкции тормозов , да и на фото даже не ява 638 .

  • zztop
    zztop #
    Ответить

    @kozachenkoserjio, так же и у меня... Это молодость жизнь и юнность!

  • zztop
    zztop #
    Ответить

    @kozachenkoserjio, так же и у меня... Это молодость жизнь и юнность!

  • nikott
    nikott #
    Ответить

    Что сделать чтоб придатки не писали о том о чем понятия не имеют???

  • kubelwagenn
    kubelwagenn #
    Ответить

    Слабое место- коробка передач.

  • sahamaha73
    sahamaha73 #
    Ответить

    Служил в Германии, офицер
    ,купивший такой агрегат,давал покататься! Скажу так ,достойный аппарат, дури как у планеты, но сам полегче! Не Ява,или чеза, а Восход с Минском в подмётки не идут!

  • sahamaha73
    sahamaha73 #
    Ответить

    Да уж, специалист написал! Два раза прочитал, про генератор и карбюратор, ничего не понял. Он сам знает, что написал. Заголовок интересный, а почитать нечего.

  • kozachenkoserjio
    kozachenkoserjio #
    Ответить

    Что-то совсем затупил автор! Такое впечатление что подросток писал статью.Каким образом амперметр влияет на болты крепления генератора????

  • vftyn1901
    vftyn1901 #
    Ответить

    Бред, отьездил на таком аппарате около 6 лет, разбирал и собирал движок раз сто, полностью разбирал с рамы на раму, первый раз слышу что бы генератор откручивался и задний трос рвался, передние тросы рвались, но это не основные проблемы этого мотоцикла, статья написана не человеком который кавырялся день и ночь с техникой по уши в мазуте.

  • olegjawa88
    olegjawa88 #
    Ответить

    За 41 лет владения Явой , 634, 638, поездки по Союзу. Даже не слышал об обрыве заднего троса тормоза !!! ХОТЯ новый запасной лежит с 1981 года .

  • belyyvolk76
    belyyvolk76 #
    Ответить

    Полный бред))...У автора , осеннее обострение шизофрении видимо....

  • yura.shestakov.1984
    yura.shestakov.1984 #
    Ответить

    Как отсутствие амперметра может повлиять на обрыв болтов генератора?

: