Была ли надежной популярная прежде «Ява 638»?
Комментарии: 13Мотоцикл «Ява 638» был в свое время очень популярен среди любителей двухколесного транспорта. Несмотря на ряд положительных свойств, у этой модели были некоторые неприятные недостатки.
«Ява 638» хорошо подходит для поездок на небольшие дистанции и городской езды. Мотоцикл оснащен 26-сильным мотором, который не перегревался и разгонял модель до 130 км/ч.
На дальние путешествия не стоит решаться в связи с наклоненной вперед посадкой, а высокий центр тяжести не добавлял уверенности на плохом дорожном отрезке.
В холод двигатель «Явы 638» не всегда быстро запускается, а карбюратор закреплялся через муфту к флацу, что уменьшало вибрации от самого агрегата. Из-за отсутствия амперметра генератор мог сорваться с креплений при обрыве фазы.
Иногда владельцы устанавливали выключатель массы в принудительном порядке. В вышеупомянутый карбюратор быстро проникала грязь, а по причине обрыва троса заднего тормоза блокировались колеса, в результате чего мотоциклист мог упасть вниз.
- 8
- 1
- 0
- 1
- 0
Яву хотели все
Кошмар , автор- хоть думаешь о чем ты пишешь , безграмотно ,что надо сделать ,чтоб оборвать трос заднего тормоза и даже если оборвешь , ничего нн произойдет с колодками , нужно хоть немного разбираться в конструкции тормозов , да и на фото даже не ява 638 .
@kozachenkoserjio, так же и у меня... Это молодость жизнь и юнность!
@kozachenkoserjio, так же и у меня... Это молодость жизнь и юнность!
Что сделать чтоб придатки не писали о том о чем понятия не имеют???
Слабое место- коробка передач.
Служил в Германии, офицер
,купивший такой агрегат,давал покататься! Скажу так ,достойный аппарат, дури как у планеты, но сам полегче! Не Ява,или чеза, а Восход с Минском в подмётки не идут!
Да уж, специалист написал! Два раза прочитал, про генератор и карбюратор, ничего не понял. Он сам знает, что написал. Заголовок интересный, а почитать нечего.
Что-то совсем затупил автор! Такое впечатление что подросток писал статью.Каким образом амперметр влияет на болты крепления генератора????
Бред, отьездил на таком аппарате около 6 лет, разбирал и собирал движок раз сто, полностью разбирал с рамы на раму, первый раз слышу что бы генератор откручивался и задний трос рвался, передние тросы рвались, но это не основные проблемы этого мотоцикла, статья написана не человеком который кавырялся день и ночь с техникой по уши в мазуте.
За 41 лет владения Явой , 634, 638, поездки по Союзу. Даже не слышал об обрыве заднего троса тормоза !!! ХОТЯ новый запасной лежит с 1981 года .
Полный бред))...У автора , осеннее обострение шизофрении видимо....
Как отсутствие амперметра может повлиять на обрыв болтов генератора?