Водителям России дали совет по возврату денег за навязанные услуги при покупке автомобиля

Комментарии: 2

Пользуясь дефицитом автомобилей, дилеры навязывают россиянам покупку автомобиля с ненужными функциями и дополнительными услугами. Автоюрист рассказал, как отказаться от допопций при покупке транспортных средств.

В автосалоне наценка на новый автомобиль в некоторых случаях может превышать 100-150%. Чтобы вернуть законные деньги в случае такого обмана, автоюрист Андрей Подшивалов советует, в первую очередь, разобраться, какой тип оборудования недобросовестный дилер вам навязал — съемное или внесенное в конструкцию автомобиля.

К первому типу можно отнести коврики, сетки и прочее. Их возврат не составит трудностей — по закону о защите прав потребителей, такое оборудование можно вернуть в течение 14 дней.

 

Если же покупка автомобиля сопровождалась установкой ненужной автосигнализации, то тут необходимо обратиться в ГИБДД, поскольку подобные изменения должны быть зарегистрированы, и при постановке авто на учет все незафиксированные законом изменения должны демонтироваться дилером, а средства — возвращены покупателю.

Как правило, менеджеры навязывают автомобили с дополнительными опциями, объясняя это временем ожидания их с завода-изготовителя. Операционный директор «Авилона» Гуляев подтвердил, что срок ожидания может доходить до полутора месяцев.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4832   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Полезно знать некоторые тонкости чтобы не навязывали

  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Полезно быть информационно подкованым. А то постояно вынуждают безделушки дополнять

: