Отказ подвески во французских автомобилях

Комментарии: 1

Широко распространено такое мнение, что французские авто склонны к поломкам подвески. Такой стереотип возник в восьмидесятые года.

Популярные во 2 половине двадцатого столетия немецкие машины отличались жесткой, а также прочной подвеской, зарекомендовавшей себя на автодорогах плохого качества. Приблизительно в то же время на авторынок начали поставлять французские модели, получившие гибкую пневматическую подвеску, которая плохо справлялась с болотом и выбоинами на дороге.

35964066d9391572baa00102d94032be_w650.jpg

 

Автомобилисты, которые привыкли к другому типу использования авто, начали жаловаться на поломки. Это в итоге породило миф про поломки подвески, а в реальности проблема заключалась в плохом состоянии автодорог.

Миф о неисправности автомобильной подвески французских машин связан с тем, что большинство людей не знают особенностей конструкции таких машин. Задняя подвеска является основанной на балке.

К примеру, задняя балка в модели Citroën Xsara обеспечивает хорошую управляемость, а также комфорт вождения. Это приводит к ускоренному износу игольчатых подшипников в балке. Их замену нужно осуществлять после пробега в 60-80 километров. Многие автомобилисты об этом не знают, в результате чего всю балку через некоторое время приходится менять.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2240   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Легенды и мифы быстро приживаются. И потом от них никак не избавиться

: