Из чего состоит двигатель Lada Vesta 1,8 л. ВАЗ 21179: есть ли в нем российские комплектующие

Комментарии: 1

Двигатель ВАЗ 21179 устанавливается на многие автомобили Lada Vesta и XRAY. Из особенностей конструкции и отличия от аналогичных моделей моторов меньшего объема стоит отметить наличие механизма регулировки фаз ГРМ.

Блок цилиндров и сама головка блока российского производства. Что касается ГБЦ, то клапаны производятся не в России. Если обратить внимание на распределительные валы, то на них присутствуют заводские оригинальные номера.

На кулачках присутствует надпись ALD, эта компания производит валы не только для российских авто, но и для других производителей.

 

Цена одного распредвала варьируется в пределах от 10 000 до 12 000 рублей, аналогичные валы российского производства стоят в 5 раз дешевле.

Масляный насос производства GMB. Стоимость данного компонента составляет от 6 000 до 10 000 рублей, опять же в разы дороже аналогичного насоса российского производства.

Водяной насос, или помпа также от GMB. Если потребуется ее поменять, придется заплатить 12 000 рублей за оригинальную деталь.

Ремень ГРМ сделан немецкой компанией Contitech. Клапан изменения фаз тоже родом из Германии, что указано на этикетке детали.

Топливные форсунки поставляются фирмой Siemens (DEKA). Где сделана непосредственно сама топливная рама остается загадкой: маркировки с заводским номером нет.

Датчик распредвала производства Bosch, а вот датчик детонации все-таки российского производства.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3596   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: