ПМЗ А-750: Самый первый тяжелый мотоцикл производства СССР

Комментарии: 2

Самый первый советский тяжелый мотоцикл ПМЗ А-750 выпускали с 1933 года. В то время эта техника была одной из самых современных.

Байк разработали на территории Подольска из конструкции рамы мотоцикла BMW и силового агрегата Harley-Davidson. Мотор генерирует 25 лошадиных сил. Транспортное средство разгоняется до 154 км/час.

ТИЗ М-600 является скопированной копией английского мотоцикла Sloper. Модель производили на территории Тюмени и Таганрога до 1943 года. В основном байки предназначались для Красной Армии.

 

Тремасс Л-300 является прообразом немецкой версии DKW Luxus 300. Мотоцикл начали выпускать в 1930 годы. Для поездок в ночное время использовалась только одна фара. Прочие потребители электропитания отсутствовали.

Мотоцикл М-72 скопировали с немецкой версии BMW R 71. Советский Союз до 1940 года закупил несколько экземпляров техники, для изучения, а также производства.

Следующей моделью с приводом на колесо бокового прицепа является версия М-73. Экспериментальная модель М-73-75 оснащается более мощным верхнеклапанным двигателем.

А сама история ПМЗ началась в 1900 г., когда известный производитель швейных машин – компания Singer из США – приобрела 30 десятин земли в подмосковном Подольске. Через 2 года тут вырос большой завод, который уже в 1913 г. только бытовых швейных машин ежедневно производил около 2500 штук.

После революции завод национализировали и производство швейных машин удалось возобновить в 1923 г. Сначала завод назывался “Госшвеймашина”, а в 1931 году получил название ПМЗ – Подольский механический завод. Одновременно там занимались выпуском широкого спектра различной продукции, в том числе и военного назначения.

оцените материал
  • 👍
    49
  • 😄
    3
  • 😲
    3
  • 😡
    0
  • 😥
    3
как найти car.ru
Просмотров: 188764   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
: