ЗИЛ-157: Особенности, которые не встретишь в современном транспорте

Комментарии: 2

В Советском Союзе одним из популярных грузовых авто был ЗИЛ-157. Это транспортное средство называли «Колуном», «Захаром» и «Королём бездорожья».

Модель выпускалась с 1958 по 1994 г.г. За это время машина получила минимальное количество модернизаций. Среди особенностей авто стоит выделить систему централизованной подкачки шин. Она была индивидуальной для каждого колеса.

Вся конструкция управлялась с помощью шести экранов. На каждое колесо предусмотрели по одному вентилю. При этом блок управления с такими установками находился на полу кабины возле ног. Эта технология позволяла поддерживать необходимое давление в повреждённых колёсах.

 

Авто оснащалось шестицилиндровым 5,5-литровым нижнеклапанным двигателем на 104 л.с. Поздней мощность увеличили ещё на 5 л.с. Для такого двигателя предусматривался стартер с механическим приводом. Для управления этим устройством привод устанавливали над педалью газа.

Машина не оснащалась гидроусилителем, что усложняло управление. Для преодоления среднепересечённой местности ЗИЛ-157 получил огромные колёса.

оцените материал
  • 👍
    26
  • 😄
    0
  • 😲
    3
  • 😡
    2
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 49912   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    При повороте такой махины руль устанешь вертеть

  • khismatulin.olezhka
    khismatulin.olezhka #
    Ответить

    Мормон, Семёра, Ступа, Трумен. Всё это 157-ой. Машина хорошая, только рулевое колесо нельзя было держать в обхват пальцами, иначе можно было выбить большой палец.

: