Как водителю такси избежать конфликтов с клиентом?

Комментарии: 1

Работа в такси является не такой уж лёгкой, как думают об этом многие люди. При этом у таксистов с пассажирами случается немало конфликтных ситуаций. Эксперты решили дать несколько советов в этом случае.

Не редко случается так, что пассажир начинает выражать свои недовольства в плане разных моментов: открытого окна, неприятных запахов, громкой музыки, неаккуратной езды и т.д. Чтобы избежать конфликтов, нужно максимально вежливо дать понять клиенту, что водитель понял суть вопроса и исправит ситуацию

Можно предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы. При этом не следует обвинять пассажира в чём-то или спорить с ним.

 

Бывают случаи, что требуется изменить маршрут, что собьёт с толка клиента. Пассажир может подумать, что его обманывают или ему что-то угрожает. Поэтому его реакция может быть неоднозначной.

В этом случае нужно постараться успокоить пассажира и спокойно объяснить ему ситуацию. Следует предложить вернуться на старый маршрут либо обговорить детали нового. Вообще в таких ситуациях водитель должен заранее согласовывать поездку с клиентом.

Важно сообщать заранее о каких-либо изменениях в поездке. Чтобы сгладить конфликт, таксист может акцентировать внимание на комфорте, а также выгоде пассажира. Водителю следует уточнить, что он может сделать для клиента, предложить более короткий маршрут. В любом случае автомобилисту нужно проявлять спокойствие, сдержанность и тактичность.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3344   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Я немного таксовал в свое время, теперь я не вернусь в эту сферу

: