Пятиосный грузовик «Эйзенхауэр» с двумя моторами: Суперсложный дорогой и малоизвестный

Комментарии: 1

После Второй Мировой Войны гражданские перевозки в США переживали небывалый подъём, с которым не справлялись существующие маломощные грузовики. За создание большого, но маневренного грузовика взялась Мануфактура Эйзенхауэра, специализирующаяся на постройке спецтехники по штучным заказам.

Получившийся у инженеров автомобиль стал очень необычной и сложной моделью. Недостаток лошадиных сил компенсировали, установив второй мотор с собственной коробкой передач, тяга от него передавалась на пятый, подруливающий мост. Управление двумя трансмиссиями было раздельным, что позволяло не использовать один из двигателей для экономии топлива.

Не менее уникальна была и подвеска грузовика: концы рессор связывали между собой роликовые цепи для увеличения свободного хода. Большое количество шарниров привело к тому, что шприцевать приходилось более ста точек смазки, а это занимало не один час.

 

Несмотря на широкую рекламу, новинка не пользовалась спросом. Небольшой заказ на пять грузовиков разместила единственная транспортная компания, а заинтересовавшаяся моделью армия отказалась от закупок из-за большого радиуса разворота машины, несмотря на две поворотные оси спереди.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 6456   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: