МАЗ-205: Эволюция самосвалов Минского автозавода

Комментарии: 2

История Минского автомобильного завода плотно связана с самосвалами. Принято считать, что самым первым авто МАЗ являлась бортовая версия МАЗ-200.

Однако на самом деле «первенцем» являлся самосвал модификации МАЗ-205, который сделали на его основе.

МАЗ-205 практически полностью копировал ярославский ЯАЗ-205. МАЗ своим появлением обязан непосредственно машинам Ярославского автомобильного завода.

 

"Двести пятые" выпускали довольно долгое время, а именно в период 1947 – 1965 г.г. Эти машины участвовали во всех "больших стройках" послевоенного времени.

Самосвалы модели МАЗ-205 были задействованы в ходе строительства монумента "Родина-Мать" на территории Сталинграда.

На отечественном предприятии после МАЗ-200 разработали легендарную бескапотную линейку МАЗ-500. Именно модификация 503 в разном исполнении довольно долго оставалась самой узнаваемой в СССМР моделью автозавода.

Стоит отметить, что кроме обычных заднеприводных двухосных автомобилей МАЗ, на предприятии выпускали также массу прочей техники.

оцените материал
  • 👍
    14
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 36076   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    пятисотый брутально смотрится

  • juger24
    juger24 #
    Ответить

    Это какие эксперты объяснили - делетанты. Напор масла рассчитан относительно оборотов. Крутишь быстрей, значит и лучше смазывай, ну а если движок убитый, там уж газуй не газуй, тебя это не спасёт. Ну а если двигатель прогрет и вошёл в режим своей рабочей температуры какой ещё нагар, или ты опять имеешь в виду убитый движок. Если двигателю легко, и он работает без нагрузки, не надо газовать, поезжай себе спокойно. Обороты нужны при нагрузки. Ну а про коробку вообще анекдот. Если руки кривые, то ты что угодно ушатаешь.

: