Будущее автомобильного бизнеса придет через цифру

Комментарии: 2

Сложная ситуация в мире в 2021 году особо остро показала участникам российского авторынка существенно увеличившуюся потребность в новых цифровых технологиях, которые должны изменить подход к организации автомобильной промышленности.

Даже в условиях дефицита новых автомобилей, у покупателя есть возможность не заниматься посещением различных автосалонов в поисках новой машины, а зайти на официальный сайт выбранного бренда и заказать транспортное средство в нужной комплектации. Около 30 автомобильных брендов подняли стоимость новых моделей в октябре текущего года, но и это не оттолкнуло покупателей.

Интерес к цифровым технологиям проявляется не только у покупателей, но и у всех участников рынка. Ранее издание CAR.RU рассказывало о том, что в рамках форума «IT-Революция в автобизнесе 2021» были перечислены основные технологии, которые в настоящее время связывают автопроизводителей и покупателей. Существенных успехов в этой сфере добились концерны BMW, Jaguar Land Rover, GM и Subaru.

 

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2460   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Цифровизация нас поглотит )))

  • hariton.vlasoff
    hariton.vlasoff #
    Ответить

    А ведь говорили, что кризис, денег нет, цены растут. А оказывается, что машину захочешь купить, так еще и ждать надо будет. Я думал, что это прикол такой. Но нет, нифига подобного. Звонил в несколько автоцентров, все машины под бронью. Даже мерсы или субару. Понимаю, что качество, престиж, все дела. Но все равно удивился. Придется забрасывать свои ретроградские замашки и приобщаться к цифре. Иначе не видать мне нового егеря, а хочется.

: