ГАЗ-24 «Волга»: Три модификации Волги, за которые не стыдно

Комментарии: 1

В 1968 г. ГАЗ-24 пришла на смену легендарной ГАЗ-21. Модель выпускали до середины 2000 годов.

Эксперты рассказали о самых редких модификациях «Волги». Первой в списке идёт ГАЗ-24, оснащаемый двигателем V6 и АКПП. Транспортное средство выпустили в 1965 году. Трёхлитровый бензиновый мотор генерирует 150 лошадиных сил. ГАЗ-24-14 должен был комплектоваться МКПП, а ГАЗ-24-15 – АКПП. Люксовые версии должны были получить «четырехглазую» головную оптику.

Вторая редкая версия – это «Волга», получившая мотор Ford, генерирующий 144 лошадиные силы. Такие устанавливали только на экспортные модели. Также такие авто комплектовались дизелями Peugeot на 68 лошадиных сил. Транспортные средства отличались другими шильдиками на крыльях.

 

Третьим вариантом является ГАЗ-24, созданный вместе с FIAT. Модель получила сдвоенные фары. Итальянцы предложили этот вариант рестайлинга, взяв за основу стилистику флагманской Fiat-130 в кузове седан. У авто были позаимствованы элементы интерьера.

Кстати, а знает ли читатель, что ГАЗ-24 самое тихое отечественное авто. Даже после выхода ВАЗ-2106, в которой были применены лучшие тогда шумоизоляционные материалы, "Волга" сохраняла лидерство. На скорости 90 километров в час в "шестёрке" было шумнее на 20%.

Вышедшая в 1982 г. ГАЗ-3102 бьет новые рекорды, и ГАЗ-овским конструкторам (за счет удаления укосин моторного щита, вентиляционных "жабр" на задних стойках кузова, установки доппанели шумоизоляции в моторном отсеке и применения вспененного полиуретана в салоне) удается увеличить разрыв с ВАЗ-2106 до 34%).

Новейшая ВАЗ-2107, а также переднеприводное семейство "Лад" также не смогло догнать "Волгу" по акустическому комфорту.

оцените материал
  • 👍
    38
  • 😄
    2
  • 😲
    1
  • 😡
    3
  • 😥
    5
как найти car.ru
Просмотров: 131504   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: