Самый красивый советский педальный автомобиль «Урал», скопированный с «Победы» и ЗиСа

Комментарии: 1

Детские педальные «Москвичи» выпускались массово, а вот другие экземпляры были доступны только избранным. Таким, например, являлся «Урал», который выпускали в стенах Челябинского Кузнечнопрессового завода в период в 1957 - 1964 г.г.

В дизайне кузова этой модельки просматриваются черты одновременно нескольких советских авто. Переднюю часть с радиаторной решёткой и капотом взяли с ГАЗ-М20 «Победа». То же самое касается покатой задней части. Некоторые дизайнерские элементы взяли у правительственного лимузина версии ЗИС-110.

Педальный «Урал» получился довольно красивым, однако, очень массивным. Детям было сложно ехать на таком тяжёлом экземпляре. «Урал» получил следующие габариты: в длину – 1350 мм, в ширину – 537 мм, в высоту – 620 мм.

 

Для изготовления кузова использовали штампованные 1,5-миллиметровые стальные листы. Его установили на штампованной раме, которая состоит из двух лонжеронов.

Вес «Урала» составляет 23 кг. Он являлся самой тяжёлой советской педальной машиной. За всё время ЧКПЗ произвёл 67 000 педальных авто.

Производство педальных автомобильчиков для детворы в Советском Союзе наладили ещё в 30-е годы прошлого столетия на ГАЗе и ЗиСе. Было это в 1934 и 1935 гг., соответственно. Первый педальный ГАЗ-А изготавливался из отходов и имел две модификации: раннюю и позднюю.

Сейчас таких не делают. Не делают даже похожих. Из альтернативы - лишь пластиковые машинки. В стену врезаться страшно, стукнуться бампером о дерево – еще страшнее. Даже если играть крайне аккуратно современный вариант проживет максимум пару лет.

А металлические педальные машинки советского производства были практически вечными. По наследству переходили от старшего ребенка младшему. Многие на ходу и сегодня. Бабушки-дедушки достали педальный транспорт с чердака, чтобы катались внуки.

оцените материал
  • 👍
    38
  • 😄
    6
  • 😲
    1
  • 😡
    1
  • 😥
    5
как найти car.ru
Просмотров: 175184   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: