Как автокомпании борются за жизни водителей при помощи одного простого, но очень важного элемента?

Комментарии: 1

Во время выбора машины люди зачастую много внимания уделяют ее безопасности. На ее уровень в значительной мере влияет рулевая колонка.

Если сравнивать, к примеру, Hyundai Getz и Volkswagen Polo четвертого поколения, то у них одинаковая колонка - 83 см. Не все знают, но в течение многих лет эта деталь спасает жизни водителей.

Если во время столкновения шофер ударяется о руль, то первыми в ход идут кронштейны креплений. Они сгибаются из-за "мягкого" содержимого при существенном напоре. Далее срабатывают карданные шарниры, предотвращающие удары колонки в грудь человека. Последняя благодаря им складывается. Такие компоненты хорошо работают как у корейской, так и немецкой машины.

 

Есть и другая деталь, с помощью которой водитель не получает сильные травмы при ударе о рулевую колонку, но она есть лишь в Volkswagen Polo 4. Колонка автомобиля укомплектована продольной регулировкой, перемещающей руль назад-вперед на 7 см и складывающей валы в несколько раз, а это заметно повышает уровень безопасности.

Сопоставляя Hyundai Getz и Polo 4, то между ними 30-см разница в травмобезопасных колонках. У южнокорейского автомобиля телескопических валов нет.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1768   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: