Как не «угробить» двигатель на любой машине: 3 главных правила в уходе за чтобы мотор не развалился и служил долго
Комментарии: 1"Хороший стук наружу выйдет" говорят опытные автолюбители. Дилетанты, как правило, рассказывают друг другу истории о "криворуких" мастерах на СТО, о "теориях заговора" против их техники, не понимая, что сами же и "гробят" свои моторы. Всего три главных правила в уходе и двигатель прослужит долго и надёжно.
1. Своевременное обслуживание. Многие водители придерживаются негласного правила эксплуатации "зачем туда лезть, если оно и так работает", и это неправильно. Если менять расходники согласно рекомендациям производителя последствия могут стать катастрофическими.
Несвоевременная замена масла - двигатель закоксовывается, не поменяли ремень ГРМ - при первом его обрыве поршень уничтожит клапаны, не проверили свечи - троение, нарушения работы, повышенный расход топлива. И это только самые распространённые примеры халатности.
2. Поломки и ремонт. Если в работе двигателя возникли какие-то посторонние звуки, изменился цвет выхлопа, снизились тяговые характеристики, следует сразу же разобраться в первопричине поломки и устранить её. Иногда мелкая неисправность, которую не удалось обнаружить своевременно, становится причиной серьёзных поломок и дорогого ремонта.
3. Качественные ГСМ. Не стоит экономить на бензине. Зачастую, чтобы сэкономить, вместо рекомендованного производителем 98-го заливают 92-й, это никак нельзя назвать экономией. Низкокачественное топливо оказывает пагубное воздействие на узлы и агрегаты двигателя, и рано или поздно оно даст о себе знать.
Не стоит использовать и разрекламированные топливные присадки и добавки, якобы увеличивающие давление при сгорании, снижающие расход топлива и вредные выбросы и т.д. Все эти факторы уже просчитаны производителем, и попытки их изменить сомнительными смесями, приводят только к проблемам.
- 15
- 2
- 1
- 1
- 0
Хорошо иметь толкового знакомого автомеханика