Микроавтобус АЗЛК: машина, для которого будущее так и не настало

Комментарии: 4

В конце 80-х годов на АЗЛК активно разрабатывалась новая модель автомобиля с рабочим названием АЗЛК-3733. Планировалось создать семейный микроавтобус и коммерческий фургон.

В 1989 году был собран первый переднеприводный минивен АЗЛК-3733. Дизайн автомобиля опередил время, и был бы актуален и в наши дни. Длина машины составила 4850 мм, ширина – 1 890 мм.

Микроавтобус в движение приводил бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 95 лошадиных сил. Предполагался и другой вариант – турбодизель с отдачей 85 лошадиных сил. На фоне тех автомобилей, которые в то время разъезжали по европейским дорогам, а это были Ford Transit и Renault Traffic, новенький советский микроавтобус выглядел машиной будущего.

 

Наряду с пассажирским микроавтобусом планировали выпускать грузовой фургон. Эту машину должны были собирать совместно со словацким заводом в Братиславе.

В итоге было собрано только три экспериментальных образца. Ситуация в стране менялась, вскоре место отечественных микроавтобусов занял корейский и японский транспорт.

оцените материал
  • 👍
    20
  • 😄
    1
  • 😲
    2
  • 😡
    3
  • 😥
    7
как найти car.ru
Просмотров: 120752   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    И хорошо что корейская и японская техника заняла место

  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Да жаль, а то Газели бы альтернатива была

  • Volk66by
    Volk66by #
    Ответить

    @Sanyo, что хорошего в том, что завода нет, а людей на улицу выкинули???

  • babek66
    babek66 #
    Ответить

    И деньги уходят за бугор.....
    .....

: