Безопасность советских автомобилей: какой она была на самом деле

Комментарии: 1

По современным стандартам советский транспорт был достаточно опасен. Подушек безопасности на тот момент не было, в салонах присутствовали твердые рули, а приборные панели были металлическими, без мягкой обивки.

Автотранспорт на ударостойкость в те времена не тестировали. О том, что произойдет с пассажирами и водителями, а также с самим авто при столкновении или опрокидывании разработчики, не задумывались.

Для покупателей важным фактором была сама покупка машины, главное, чтобы она была не дорогой и могла ехать, остальное в расчет не принималось. Некоторые советские авто, созданные в те далекие времена, эксплуатируются до сих пор.

 

И все же определенные элементы безопасности присутствовали. Это были, прежде всего, ремни. Их использование стало обязательным с 1968 года. Первым авто, которое снабдили ремнями безопасности, стал «Москвич-412». На тот момент ремни в СССР не выпускали, они были иностранного производства. А в 1970 году выпуском ремней безопасности занялось предприятие «Норма», которое располагалось в Таллине

Установка подушек требовала некоторого изменения в конструкции. Но спрос на авто, пусть и небезопасные, был достаточно высок, и ничего модернизировать не стали. Ни на одном советском авто подушек безопасности так и не появилось.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 7524   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    О какой безопасности можно говорить если даже подушек безопасности в советском авто не было

: