Безопасность советских автомобилей: какой она была на самом деле
Комментарии: 1По современным стандартам советский транспорт был достаточно опасен. Подушек безопасности на тот момент не было, в салонах присутствовали твердые рули, а приборные панели были металлическими, без мягкой обивки.
![bba9ecef5d67800d29f50ef285e5f015_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/11/4/bba9ecef5d67800d29f50ef285e5f015_w650.jpg)
Автотранспорт на ударостойкость в те времена не тестировали. О том, что произойдет с пассажирами и водителями, а также с самим авто при столкновении или опрокидывании разработчики, не задумывались.
Для покупателей важным фактором была сама покупка машины, главное, чтобы она была не дорогой и могла ехать, остальное в расчет не принималось. Некоторые советские авто, созданные в те далекие времена, эксплуатируются до сих пор.
![bc7a06cd645738dc1b81e73f4ccd0e87_w650.jpg](https://static3.car.ru/uploaded/2021/11/4/bc7a06cd645738dc1b81e73f4ccd0e87_w650.jpg)
И все же определенные элементы безопасности присутствовали. Это были, прежде всего, ремни. Их использование стало обязательным с 1968 года. Первым авто, которое снабдили ремнями безопасности, стал «Москвич-412». На тот момент ремни в СССР не выпускали, они были иностранного производства. А в 1970 году выпуском ремней безопасности занялось предприятие «Норма», которое располагалось в Таллине
Установка подушек требовала некоторого изменения в конструкции. Но спрос на авто, пусть и небезопасные, был достаточно высок, и ничего модернизировать не стали. Ни на одном советском авто подушек безопасности так и не появилось.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 1
![как найти car.ru](https://static3.car.ru/img/ya.gif)
О какой безопасности можно говорить если даже подушек безопасности в советском авто не было