Опасные привычки водителей при смене авто с МКПП на модель с АКПП

Комментарии: 2

Меняя авто с МКПП на версию с АКПП, ряд автомобилистов продолжают осуществлять определённые действия, как и в случае с «механикой». Эксперты решили назвать опасные привычки автолюбителей во время езды на авто с АКПП.

В первую очередь, речь идёт о переключении КПП на «нейтралку» в случае поездки накатом. В этом случае сильный износ трансмиссии обеспечен. Во втором случае речь идёт о неправильной буксировке, когда водитель ставит коробку передач на нейтральную скорость и глушит мотор. Это тоже негативно влияет на КПП.

Третьим просчётом является парковка машины на крутых уклонах. При этом трансмиссионное масло далеко удаляется от заборника используемого насосом и не сразу попадает в КПП при очередном запуске двигателя.

 

Бывают случаи, когда автомобилист, включая «нейтралку» на ходу, промахиваясь, переводит ручной селектор КПП в положение P – Parking, что может привести к изломам специального фиксатора режима P. При этом стружка, сточенная из-за ударов «собачки» по шестерёнке, попадает в имеющуюся полость коробки, серьёзно ускоряя её износ.

Ещё АКПП можно быстро «убить» долгим буксованием по снегу, грязи либо песку, буксировкой тяжелых прицепов/других авто, агрессивной ездой и дрифтом.

Стоит отметить, что у «механики», как и у «автомата» имеются свои положительные стороны. МКПП является более простым устройством, а значит более бюджетным в обслуживании. «Механика» похвастается немалым ресурсом, возможностью активации силового агрегата "с толкача", меньшим расходом горючего и хорошей выносливостью во время буксировки.

Среди преимуществ «автомата» стоит выделить простоту управление авто, более быструю обучаемость вождению, больший комфорт во время плотного дорожного трафика, масса вариантов авто с таким типом КПП, снижение шансов поломок двигателя и трансмиссии во время езды.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4032   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Я до последнего не буду на автомат переходить

  • alex_ym
    alex_ym #
    Ответить

    Электровариатор приуса ничего этого не боится. В нём нет насосов и фрикционов и ремней и синхронизаторов и передач. Ну и парк включить на ходу можно только через задний ход с нажимом на кнопку....

: