«Москвич 415» - редкий советский полноприводный джип

Комментарии: 2

В Советском Союзе выпускали известные всему миру внедорожники: «Niva», «УАЗ», «ГАЗ». Завод АЗЛК пытался добавить в этот список и свою разработку – «Москвич-415».

При создании внедорожника конструкторы пришли к выводу, что брать за основу кузов легкового автомобиля нецелесообразно - там и жесткость недостаточная, а также могут возникнуть проблемы с раздаткой. Поэтому платформу пришлось создавать с нуля.

Первые испытания внедорожного «Москвича-415» проходили в 1959 году. После чего в конструкцию машины были внесены доработки, и тестирование продолжилось. Автомобиль показал отличные результаты как на ровной трассе, так и на проблемном бездорожье.

 

В длину «Москвич» достигал 3400 мм, ведущими были передние и задние колеса. Двигатель заимствовали у 407-й модели, с ним в паре работала 4-ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость внедорожника достигала 105 км/ч.

Минобороны разрешил выпуск автомобиля. Его предполагалось использовать в качестве армейского транспорта. Но завод на тот момент был загружен реализацией других идей, сам же проект на тот момент был признан нерентабельным.

Внедорожник «Москвич-415» так и не встал на конвейер, хотя, кто знает, может он составил бы достойную конкуренцию Ниве.

оцените материал
  • 👍
    63
  • 😄
    4
  • 😲
    2
  • 😡
    5
  • 😥
    9
как найти car.ru
Просмотров: 223072   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    Не думаю что против нивы он бы мог пойти

  • a170172k
    a170172k #
    Ответить

    @Sanyo, Ну почему же? Охотники и рыбаки ценили даже луазик с его проходимостью,вот только зимой в нем мрачновато,можно было и это попробовать что за зверь

: