ГАЗ-А-Аэро: Экспериментальный автомобиль по авиационным технологиям

Комментарии: 1

Первопроходцем в вопросе повышения аэродинамических характеристик авто в стране стал в 1934 г. конструктор Никитин. Он разработал первый в СССР обтекаемый кузов экспериментальной версии авто, которое носит название ГАЗ-А-Аэро с кузовом фаэтон.

Авто оснастили кузовной частью каплевидной формы и модернизированной силовой установкой. В ГАЗ-А-Аэро воспользовались смешанной конструкцией. При этом стальные листы закрепили на деревянном каркасе. Панели получили изогнутую конфигурацию. Транспортное средство могло похвастаться V-образным лобовым остеклением.

Крыша переходила в «хвост» и была заострена в задней части. Для крупногабаритных крыльев-обтекателей предложена форма капли. Авто получило только передние двери с небольшими ручками для снижения сопротивления воздуха.

 

Для фаэтона предусматривалась ходовая часть от базового ГАЗ-А. То же самое касается механической трансмиссии и органов управления. Форсированный мотор с увеличенной степенью сжатия и алюминиевым ГБЦ генерировал 48,5 лошадиных сил. Снаряженная масса экспериментального авто составляла 1,27 т. Транспортное средство могло разгоняться до 100 км/час.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4336   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: