Чем «Москвич-403» отличается от «407» и почему М-403 стал последним серийно выпускавшимся автомобилем в серии 402–407?

Комментарии: 1

Автомобиль "Москвич-403" производили в одно и то же время с "Москвичом-407" и "Москвичом-408". В серии 402-407 модификация "403" стала последней серийной, чему есть свои причины.

М-403 комплектовался другими передней подвеской, рулевым управлением и подрамником, чем М-407. Первый получил все эти компоненты именно от М-408.

Мотор для 403-го и 407-го был одинаковым - четырехцилиндровым, бензиновым емкостью 1,4 литра и мощностью 45 л.с. Он взаимодействовал с задним приводом. Инженеры в 1964 году модифицировали агрегат М-407Д: появились упорные полукольца коленвала, а диаметр коренных шеек коленвала увеличился до 57 мм с 51 мм.

 

"Москвич-403" получил трехсоставные задние фонари, у 407-го были двухсоставные. М-403 сходил с конвейера четырехместным, но задний ряд все равно являлся очень просторным.

Руль этого автомобиля оснащался кольцом звукового сигнала, переключатель поворотов находился с левой стороны, а на М-407 он располагался на верхней части рулевой колонки. Привод сцепления на "Москвиче-407" механический, а на М-408 - гидравлический.

Массовое производство М-408 требовало множество кузовных элементов, но предприятия испытывали сложности с выштамповкой этих деталей, поэтому завод приступил к выпуску М-403. Он не стал переходной модификацией между 407-м и 408-м, но оказался последней серийной машиной серии.

Кстати, Москвич-403 имел такие варианты исполнения:

М-403 — базовая модель-седан;

М-403Т — модификация «такси».

М-403Э — экспортная модификация, которая отличалась внешней облицовкой;

М-403Ю — модификация в южном климатическом исполнении;

М-403ЭЮ – экспортная модификация в южном климатическом исполнении.

оцените материал
  • 👍
    47
  • 😄
    1
  • 😲
    5
  • 😡
    3
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 136216   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: