Почему «Минск» был самым любимым мотоциклом молодежи в СССР

Комментарии: 3

По мнению многих мотоциклистов, мотоциклы, разработанные в советское время, обладали отличными показателями по долговечности, а также надежности.

Большая часть техники, которую выпустили на заводах СССР в 60 – 70 годах по-прежнему эксплуатируется, а также может похвастаться необычным ретро-видом. Одним из самых любимых байков советской молодёжи был Минск.

Первые такие мотоциклы начали выпускать с 1973 года. Минск конкурировал со многими более популярными моделями. Здесь сработало правило, чем проще техника, тем она удобней. Байки «Минск» обладали средним весом в 125 кг.

 

Такой техникой было легче управлять в сравнении с двухсоткилограммовыми транспортными средствами. Также они отличались небольшим расходом топлива. Эти мотоциклы оснащались в основном моторами на 12 л.с. При этом на сотню километров уходило 5 литров горючего.

Простота сборки сопутствовала несложному ремонту такой техники. Запчасти на «Минск» были всегда доступными. Такие мотоциклы стали отличным вариантом для поездок на природу, рыбалку или охоту.

оцените материал
  • 👍
    16
  • 😄
    0
  • 😲
    1
  • 😡
    1
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 31872   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    У крестного такой видел

  • Sanyo
    Sanyo #
    Ответить

    У крестного такой видел

  • kruchinov.serzh.1996
    kruchinov.serzh.1996 #
    Ответить

    Кроме уже имеющихся у меня в в/у категорий "BCD" добавочно сдавал практический экзамен в автошколе на категорию "A" на мотоцикле "Минск" .

: