Почему «Минск» был самым любимым мотоциклом молодежи в СССР
Комментарии: 3По мнению многих мотоциклистов, мотоциклы, разработанные в советское время, обладали отличными показателями по долговечности, а также надежности.
Большая часть техники, которую выпустили на заводах СССР в 60 – 70 годах по-прежнему эксплуатируется, а также может похвастаться необычным ретро-видом. Одним из самых любимых байков советской молодёжи был Минск.
Первые такие мотоциклы начали выпускать с 1973 года. Минск конкурировал со многими более популярными моделями. Здесь сработало правило, чем проще техника, тем она удобней. Байки «Минск» обладали средним весом в 125 кг.
Такой техникой было легче управлять в сравнении с двухсоткилограммовыми транспортными средствами. Также они отличались небольшим расходом топлива. Эти мотоциклы оснащались в основном моторами на 12 л.с. При этом на сотню километров уходило 5 литров горючего.
Простота сборки сопутствовала несложному ремонту такой техники. Запчасти на «Минск» были всегда доступными. Такие мотоциклы стали отличным вариантом для поездок на природу, рыбалку или охоту.
- 16
- 0
- 1
- 1
- 1
У крестного такой видел
У крестного такой видел
Кроме уже имеющихся у меня в в/у категорий "BCD" добавочно сдавал практический экзамен в автошколе на категорию "A" на мотоцикле "Минск" .