Доработки, которые не рекомендовано делать на внедорожниках

Комментарии: 1

Немало владельцев внедорожников стараются еще больше улучшить имеющиеся у авто параметры.

Для этого производится доработка отдельных узлов. Но далеко не всегда принимаются во внимание возможные последствия таких изменений. Некоторые из таких доработок могут привести к возникновению аварийной ситуации.

Самоблокировка дифференциала. Подобных конструкций на рынке имеется большое количество. Отдельно следует обратить внимание на «шариковый» вариант. Особенностью их становится применение вместо шестерен и сателлитов стальных шариков. Результатом использования такого механизма становится облегченное преодоление грязевых участков. Но не все водители помнят, что такой узел нуждается в обкатке на плохой дороге и невысокой скорости.

 

При передвижении по городу такое устройство может выйти из строя не только при резком старте с места. К примеру, при попадании в занос на скользком повороте водитель может попытаться устранить его при помощи тяги. Произойдет резкое замыкание дифференциала, что вызовет его полную блокировку. Результатом становится вылет машины в кювет.

Шины MUD. Такая резина пользуется высокой популярностью среди любителей езды по бездорожью, но способна привести и к возникновению проблем. При движении по асфальтированному покрытию на высокой скорости она демонстрирует непредсказуемое поведение, что может вызвать потерю управления при прохождении поворота. Именно поэтому не следует набирать слишком высокую скорость на таких шинах. Это предотвратит и чрезмерный расход топлива, неизбежный при использовании такой резины.

Редуктор. Для повышения проходимости машины водители нередко решают заварить редуктор. Это дает возможность равномерного распределения тяги между колесами и повышения внедорожных качеств машины. Неприятным моментом становится ухудшение управляемости от заблокированного моста. Это приводит к возникновению определенной опасности при движении по городу.

При езде по бездорожью следует соблюдать особенную осторожность и быть уверенным в надежности конструкции выбранного автомобиля. Перед проведением такого испытания для него, необходимо провести обкатку всех стандартных механизмов на небольшой скорости и легком бездорожье.

При внесении изменений в конструкцию машины, посредством установки описанных выше элементов тюнинга, они также должны быть обкатаны аналогичным способом.

При движении на доработанном автомобиле в городских условиях необходимо соблюдать осторожность, так как на асфальтированном покрытии внедорожные шины могут вести себя непредсказуемо.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 1712   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: